- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка курьером, это обман! Приходит СМС о том, что заказ отдали курьеру. Далее вам звонит робот и сообщает о доставке курьером и ваше согласие. Вы в ответ ничего не можете сообщить, договорится или сказать о том что заняты сейчас. А так как ответ робот не получил, звонки идут через каждые 5-1- минут. Попытка связаться со СДЭК и получить ответы...
Доставка курьером, это обман! Приходит СМС о том, что заказ отдали курьеру. Далее вам звонит робот и сообщает о доставке курьером и ваше согласие. Вы в ответ ничего не можете сообщить, договорится или сказать о том что заняты сейчас. А так как ответ робот не получил, звонки идут через каждые 5-1- минут. Попытка связаться со СДЭК и получить ответы на вопросы не получится!!! Отвечает опять робот, который вас не понимает, а на требование связать с оператором получаем отказ. Мне удалось связаться через 4,5 часов и договорится получить заказ в пункте приема и то с трудом. Оператор находится а тысячах километров от нас и ему пришлось объяснить что с курьером не смог связаться, заказ который у курьера не могу получить, так как время не могу назначить, и в пункте приема не могу получить так как не знаю где. А доставка курьером оплачена, но услуга не выполнена из за невозможности связаться, везде роботы отвечают, но тебя не понимают!!! Это проблема с доставкой, на которую даже работники этой фирмы не могут дать ответ как получить заказ. СМС пришла на иностранном языке. А ссылки из СМС не работают, пишет нет такого адреса. Если не подключены к интернету, вы вообще не сможете связаться с СДЭК, так как связь только через социальные сети. А для этого нужен интернет, установленные программы, и знать имя в соцсети СДЭК, что тоже неизвестно. Совет: не хотите проблем, не связывайтесь с СДЭК.
Добрый день. При робо-звонке Вам предлагается несколько вариантов, получить сейчас или перенести дату доставки на другой день. При нажатии необходимой клавиши, изменения вступают силу. Изменить режим доставки до офиса, Вы можете самостоятельно на нашем сайте, в разделе "отследить". Сумма за доставку, действительно, в данном случае не...
Добрый день. При робо-звонке Вам предлагается несколько вариантов, получить сейчас или перенести дату доставки на другой день. При нажатии необходимой клавиши, изменения вступают силу. Изменить режим доставки до офиса, Вы можете самостоятельно на нашем сайте, в разделе "отследить". Сумма за доставку, действительно, в данном случае не пересчитывается, поскольку на Ваш адрес назначен курьер и готов осуществить доставку. Вы можете связаться с нами через наш чат. Чат расположен на нашем сайте, в нижнем правом углу, при этом общение можете выбрать в удобном для Вас мессенджере. Очень жаль, что доставка посылки доставила Вам неудобства. Если посылку не удалось забрать через курьера, Вы можете указать номер Вашего отправления и адрес офиса, в котором хотели бы получить отправление, переместим посылку.