- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 лет почти не было проблем, но 7 мая мне отказано в обслуживании. Якобы они в субботу работают неофициально. Поэтому обслуживать будут после праздников. Хотя на информационной доске у входа, на сайте четко сказано "работаем с физическими лицами с 10 до 15 часов!!! Объяснений с ссылкой на официальный документ не предоставили и просто предложили...
10 лет почти не было проблем, но 7 мая мне отказано в обслуживании. Якобы они в субботу работают неофициально. Поэтому обслуживать будут после праздников. Хотя на информационной доске у входа, на сайте четко сказано "работаем с физическими лицами с 10 до 15 часов!!! Объяснений с ссылкой на официальный документ не предоставили и просто предложили удалится.
Было написано Заявление на такое обслуживание, интересно чем объяснят, что в субботу работают. Но одновременно и не работают и этот день у них не рабочий. Объяснить эту несуразицу администратор не смогла, но меня поразила её циничность: "может отказ обосновать високосным годом?" Это уже не только низкая квалификация работника, но и хамство. Меняется персонал со временем и на смену грамотным специалистам приходят временные, не грамотные люди. Ведь в этой ситуации они даже не извинились за отказ в обслуживании без объяснений. Видимо для них это очередная процедура, а не происшествие.
Новая оценка деятельности ПримСоцБанка: очень плохо! Доверие к банку очень пошатнулось. И вопрос о дальнейшем сотрудничестве зависит от грамотного и квалифицированного решения конфликта.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00