• Филиал не найден

СДЭК

Головной офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставка курьером, это обман! Приходит СМС о том, что заказ отдали курьеру. Далее вам звонит робот и сообщает о доставке курьером и ваше согласие. Вы в ответ ничего не можете сообщить, договорится или сказать о том что заняты сейчас. А так как ответ робот не получил, звонки идут через каждые 5-1- минут. Попытка связаться со СДЭК и получить ответы...

Показать целиком

Доставка курьером, это обман! Приходит СМС о том, что заказ отдали курьеру. Далее вам звонит робот и сообщает о доставке курьером и ваше согласие. Вы в ответ ничего не можете сообщить, договорится или сказать о том что заняты сейчас. А так как ответ робот не получил, звонки идут через каждые 5-1- минут. Попытка связаться со СДЭК и получить ответы на вопросы не получится!!! Отвечает опять робот, который вас не понимает, а на требование связать с оператором получаем отказ. Мне удалось связаться через 4,5 часов и договорится получить заказ в пункте приема и то с трудом. Оператор находится а тысячах километров от нас и ему пришлось объяснить что с курьером не смог связаться, заказ который у курьера не могу получить, так как время не могу назначить, и в пункте приема не могу получить так как не знаю где. А доставка курьером оплачена, но услуга не выполнена из за невозможности связаться, везде роботы отвечают, но тебя не понимают!!! Это проблема с доставкой, на которую даже работники этой фирмы не могут дать ответ как получить заказ. СМС пришла на иностранном языке. А ссылки из СМС не работают, пишет нет такого адреса. Если не подключены к интернету, вы вообще не сможете связаться с СДЭК, так как связь только через социальные сети. А для этого нужен интернет, установленные программы, и знать имя в соцсети СДЭК, что тоже неизвестно. Совет: не хотите проблем, не связывайтесь с СДЭК.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. При робо-звонке Вам предлагается несколько вариантов, получить сейчас или перенести дату доставки на другой день. При нажатии необходимой клавиши, изменения вступают силу. Изменить режим доставки до офиса, Вы можете самостоятельно на нашем сайте, в разделе "отследить". Сумма за доставку, действительно, в данном случае не пересчитывается, поскольку на Ваш адрес назначен курьер и готов осуществить доставку. Вы можете связаться с нами через наш чат. Чат расположен на нашем сайте, в нижнем правом углу, при этом общение можете выбрать в удобном для Вас мессенджере. Очень жаль, что доставка посылки доставила Вам неудобства. Если посылку не удалось забрать через курьера, Вы можете указать номер Вашего отправления и адрес офиса, в котором хотели бы получить отправление, переместим посылку.

  • Существует телефон и нормальные компании отвечают на звонки и договариваются при наличии проблем. Ваша компания заставляет переходить на мессенджер, дополнительно требуется подключение интернета. У меня нет возможности такой. Есть телефон, зачем придумывать для клиентов дополнительные проблемы,? Не у всех есть интернет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, уточните номер Вашей накладной, чтобы мы смогли связаться в Вами по телефону для уточнения деталей доставки.

  • Накладной нет и не было, на бумаге расписывался и заполнял, но её забрали. Там где на русском языке в СМС написано: заказ 1363309513 выдан курьеру. Затем многочасовой поиск где получить заказ. На руки ничего кроме посылке не дали. На второй СМС абракадабра на иностранном языке, наверно для иностранцев но не для меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Вижу, что посылка получена 27.09, также сотрудники связывались с Вами 26.06 для согласования получения посылки с пункта выдачи. Действительно смс отправляется на латинице, т.к. в этом случае в смс вмешается большее количество знаков. Также отслеживание посылки доступно на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking....

    Благодарим, что помогаете стать лучше, мы стараемся учесть все замечания наших клиентов. Надеемся, что еще встретимся с Вами!

  • Вы написали: "также сотрудники связывались с Вами 26.06 для согласования получения посылки с пункта выдачи". Это ложь. Связывался робот, с которым невозможно было говорить. Он не является сотрудником, это техника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы