- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё было всегда хорошо, но компания последние пол года деградирует в прям смысле. Для них задержать посылку- это в порядке вещей, перепутать адрес- да раз плюнуть.. пожалуй придется подыскать другую компанию, все знакомые уже так сделали..
9 лет
5
5
3
Всё было всегда хорошо, но компания последние пол года деградирует в прям смысле. Для них задержать посылку- это в порядке вещей, перепутать адрес- да раз плюнуть.. пожалуй придется подыскать другую компанию, все знакомые уже так сделали..
Обратился в первое попавшееся такси, так как на "Максим" в час пик надежды нет. Девушка очень долго не могла понять, что существуют городские сотовые номера... с горем пополам записала мою заявку. Спустя пару часов, так сложились обстоятельства, вынужден был отказаться от услуг такси, на что мне ответили: "Мол, нет такой заявки"...в итоге таксист...
Обратился в первое попавшееся такси, так как на "Максим" в час пик надежды нет. Девушка очень долго не могла понять, что существуют городские сотовые номера... с горем пополам записала мою заявку. Спустя пару часов, так сложились обстоятельства, вынужден был отказаться от услуг такси, на что мне ответили: "Мол, нет такой заявки"...в итоге таксист приехал...
Хочу выразить недовольство по качеству работы сервиса Сбербанк Онлайн. Решил оформить потребительский кредит через личный кабинет Сбербанка Онлайн. Спустя 4 дня статус моего обращения горел как и при его создании- "Обрабатывается банком". Я решил позвонить по горячей линии Сбербанка, узнать в чем дело Девушка мне объяснила, так как я являюсь...
Хочу выразить недовольство по качеству работы сервиса Сбербанк Онлайн. Решил оформить потребительский кредит через личный кабинет Сбербанка Онлайн. Спустя 4 дня статус моего обращения горел как и при его создании- "Обрабатывается банком". Я решил позвонить по горячей линии Сбербанка, узнать в чем дело Девушка мне объяснила, так как я являюсь участником зарплатного проекта, мою заявку банк должен был рассмотреть в течении двух часов, и посоветовала мне обратиться в подразделение, в котором хотите получить кредит. Я соответственно позвонил в отделение, по всем трем номерам, но на звонок мне так и не ответили... Мне не понятно, зачем все эти онлайн- сервисы, которые не работают должным образом... в конечном счете всё-равно придется идти в отделение банка