- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели сегодня заплатить пошлину на регистрацию брака, работники просто первый раз слышали о таком, ни реквизитов, ни суммы... Некомпетентность полнейшая..
Хотели сегодня заплатить пошлину на регистрацию брака, работники просто первый раз слышали о таком, ни реквизитов, ни суммы... Некомпетентность полнейшая..
Здравствуйте! Уже который месяц в данном банке не карт «Momentum» Visa и MasterCard. К сожалению работники не знают когда будут эти карты в наличии!
Сергей, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Как показала проверка, карты моментальной выдачи...
Сергей, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Как показала проверка, карты моментальной выдачи имеются в наличии в указанном вами офисе банка. Для получения карты вы можете обратиться в удобное для вас время в офис.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Обратился в данный филиал за перевыпуском кредитной карты. Карту выдали как положено, даже успешно её активировали, о чём радостно известило смс в телефоне. Дальше начались приключения с кредиткой в магазинах, поскольку данная карта умеет только показывать баланс в банкомате, а операции совершать не может, то есть банк выдал мне не платёжное...
Обратился в данный филиал за перевыпуском кредитной карты. Карту выдали как положено, даже успешно её активировали, о чём радостно известило смс в телефоне. Дальше начались приключения с кредиткой в магазинах, поскольку данная карта умеет только показывать баланс в банкомате, а операции совершать не может, то есть банк выдал мне не платёжное средство, а утяжелитель для кошелька с фукцией магнитной полоски. После обращения в техническую поддержку стал счастливым обладателем новости, что счёт по данной карте заблокирован для всех операций. И сотрудник на обратном конце телефона в довесок отправил снова в это же отделение писать бумажку с просьбой разблокировать счёт. Я не понимаю, что Сбер хочет стать лучше всех, но преодолеть синдром советской сберкассы до сих пор не может. Какие там деньги вкладываются в ПО мне не понятно, если ни я в личном кабинете, ни сотрудник Сбера не видит, что у меня стоит какая-то блокировка. В общем, ребята, плохой у вас сервис и никакого желания возвращаться к вам нет!!
Безобразное отделение, пришел узнать про кредит, впарили карточку MOMENTUM? которая мне не нужна, на отказ никоим образом не реагировали после оформления скзали можете прийти через месяц и написать заявление хотя в договоре написано по другому, мол по инициативе клиента пишется заявление и через 30 дней произойдет закрытие счета. Приходишь за одной...
Безобразное отделение, пришел узнать про кредит, впарили карточку MOMENTUM? которая мне не нужна, на отказ никоим образом не реагировали после оформления скзали можете прийти через месяц и написать заявление хотя в договоре написано по другому, мол по инициативе клиента пишется заявление и через 30 дней произойдет закрытие счета. Приходишь за одной услугой садятся на уши и впаривают несколько лишних
в сбербанке по адресу луговая 21 я попросил активировать востановленую сим карту. в связи с утерей мною секретного слова я сам это сделать не мог. мне сказали что ни чем помочь не могут и посоветовали позвонить в службу поддержки сбербанка. в службе поддержки мне сказали что в филиале надо было написать заявление на смену секретного слова. я...
в сбербанке по адресу луговая 21 я попросил активировать востановленую сим карту. в связи с утерей мною секретного слова я сам это сделать не мог. мне сказали что ни чем помочь не могут и посоветовали позвонить в службу поддержки сбербанка. в службе поддержки мне сказали что в филиале надо было написать заявление на смену секретного слова. я удивлен тому, что работники этого заведения не знали этого.
Анатолий, добрый день!
Еще раз спасибо за отзывы о банке. Это позволяет нам видеть трудности с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исключить их повторение в будущем.
Насколько я знаю вопрос с кодовым словом, а так же перерегистрация сим карты успешно решены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные...
Анатолий, добрый день!
Еще раз спасибо за отзывы о банке. Это позволяет нам видеть трудности с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исключить их повторение в будущем.
Насколько я знаю вопрос с кодовым словом, а так же перерегистрация сим карты успешно решены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00