- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя посылка была утеряна, шел шестой день когда я не могу узнать информацию о ее местонахождении. Ее отслеживание просто застопорилось. В случае «непоняток» с посылкой звонить на горячую линию бесполезно, они дадут вам ровно ту же информацию, которую вы видите сами на сайте СДЭКа в отслеживании и усыпят вашу бдительность, сказав что это нормально....
Моя посылка была утеряна, шел шестой день когда я не могу узнать информацию о ее местонахождении. Ее отслеживание просто застопорилось. В случае «непоняток» с посылкой звонить на горячую линию бесполезно, они дадут вам ровно ту же информацию, которую вы видите сами на сайте СДЭКа в отслеживании и усыпят вашу бдительность, сказав что это нормально.
Также, операторы которые должны звонить в течение суток, за последние два дня так и не позвонили.
Какой смысл, что вы здесь отвечаете на жалобы, это просто отписка? Если у вас клиенториентированности 0?
Ваши ответы здесь абсолютно никак не помогают решить проблему клиентов.
Я впервые сталкиваюсь с потерянной посылкой, хотя часто пользуюсь разными службами доставки, в том числе Почтой России. Терять посылки неприятно, но ещё неприятней когда служба экспресс-доставки умывает руки и просто отмалчивается.
Номер заказа: 1353698856
Добрый день.
По нашей информации ранее Вы обращались в нашу компанию и для решения вопроса по Вашей посылке назначен ответственный сотрудник. Менеджер указала, что вопрос находится в процессе решения, запрошены сотрудники склада и информация была Вам предоставлена. Пожалуйста, ожидайте обратную связь от нашего менеджера.