- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить недовольство по качеству работы сервиса Сбербанк Онлайн. Решил оформить потребительский кредит через личный кабинет Сбербанка Онлайн. Спустя 4 дня статус моего обращения горел как и при его создании- "Обрабатывается банком". Я решил позвонить по горячей линии Сбербанка, узнать в чем дело Девушка мне объяснила, так как я являюсь...
Хочу выразить недовольство по качеству работы сервиса Сбербанк Онлайн. Решил оформить потребительский кредит через личный кабинет Сбербанка Онлайн. Спустя 4 дня статус моего обращения горел как и при его создании- "Обрабатывается банком". Я решил позвонить по горячей линии Сбербанка, узнать в чем дело Девушка мне объяснила, так как я являюсь участником зарплатного проекта, мою заявку банк должен был рассмотреть в течении двух часов, и посоветовала мне обратиться в подразделение, в котором хотите получить кредит. Я соответственно позвонил в отделение, по всем трем номерам, но на звонок мне так и не ответили... Мне не понятно, зачем все эти онлайн- сервисы, которые не работают должным образом... в конечном счете всё-равно придется идти в отделение банка
Alexander, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
В Сбербанке это нормальное явление, когда о предложениях в смс, на сайте или коллцентре не совпадают в отделениях или о них не знают вообще. :)