Очень хочется рассказать о ремонте, которого не было. Понадобилось отремонтировать электропечь. Объявление было на странице первым, плюс реклама - супер: Гарантия на ремонт и запчасти от 1 до 6 месяцев... Скидка до 15%... Вежливый и ответственный сотрудник... Быстрый и качественный ремонт... Все наши мастера имеют оригинальные запчасти... Компания...
Показать целиком
Очень хочется рассказать о ремонте, которого не было. Понадобилось отремонтировать электропечь. Объявление было на странице первым, плюс реклама - супер: Гарантия на ремонт и запчасти от 1 до 6 месяцев... Скидка до 15%... Вежливый и ответственный сотрудник... Быстрый и качественный ремонт... Все наши мастера имеют оригинальные запчасти... Компания "Каскад" - экономим ваше время.
Два последних пункта решили всё. И они же оказались, мягко говоря, не соответствующими действительности.
Но началось всё с "вежливого и ответственного сотрудника". Цитирую:
Нужна модель. Наклейка с полной моделью
(хотя я уже отправил ПОЛНУЮ модель при обращении)
Сообщим по запчасти
(Я: Когда? Это ПЕЧЬ, кушать хочется каждый день)
(Далее саркастический ответ от компании)
Газовое оборудование, 800₽ 4 балона, 3000 мини печь, компактная, в кейсе, в хозтоварах или на китайском рынке, совет, как быстро разогреть еду, пока вам делают плиту.
(Они уже с юморком порекомендовали и посчитали мне мои предварительные затраты!)
Завтра посмотрим по запчасти по городу по складам, сообщим.
(Я: Странно. В вашем объявлении написано "Все наши мастера имеют оригинальные запчасти". ИМЕЮТ и "Завтра посмотрим по запчасти по городу по складам" - разные вещи.)
Ответ компании (форматирование сохранено, каждая фраза - отдельным сообщением)
СВО
Идет
Очень сложно с запчастями при проведении военных действий и санкциях
Это, если вы не знаете.
Уважаемый "Каскад", я знаю про СВО, но тогда удалите в рекламе фразу "Все наши мастера имеют оригинальные запчасти". И кто дал вам право оценивать мои знания? И не мешает повежливее быть с клиентами, потенциально оплачивающими вашу зарплату. И обращаться к клиентам на "вы" с маленькой буквы некультурно. (В контексте обращения к компании мои "вам" и "вашу" с прописной буквы - правильно)
Итог: "завтра" никто так и не позвонил. Послезавтра пишу сам: ""Завтра" прошло вчера, информации - ноль. Если вы не хотите заниматься ремонтом, - напишите. Зачем держать клиента в неведении? Не смогли вчера найти запчасти - разве трудно известить? Что мне дальше делать: ждать или искать другую компанию". Ответ:
[10:01, 04.10.2023] Пока нет ответа от поставщиков по запчасти
[15:05, 04.10.2023] Нет, нет запчастей
[15:05, 04.10.2023] Не поможем
(безо всяких глупых "извините" или "к сожалению")
В этот же день позвонил в другую компанию, и следующим утром пользовался отремонтированной плитой.