Каскад

Служба ремонта бытовой техники на дому
  • Владивосток, Посьетская улица, 45
  • Серая лошадь 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочется рассказать о ремонте, которого не было. Понадобилось отремонтировать электропечь. Объявление было на странице первым, плюс реклама - супер: Гарантия на ремонт и запчасти от 1 до 6 месяцев... Скидка до 15%... Вежливый и ответственный сотрудник... Быстрый и качественный ремонт... Все наши мастера имеют оригинальные запчасти... Компания...

Показать целиком

Очень хочется рассказать о ремонте, которого не было. Понадобилось отремонтировать электропечь. Объявление было на странице первым, плюс реклама - супер: Гарантия на ремонт и запчасти от 1 до 6 месяцев... Скидка до 15%... Вежливый и ответственный сотрудник... Быстрый и качественный ремонт... Все наши мастера имеют оригинальные запчасти... Компания "Каскад" - экономим ваше время.

Два последних пункта решили всё. И они же оказались, мягко говоря, не соответствующими действительности.

Но началось всё с "вежливого и ответственного сотрудника". Цитирую:

Нужна модель. Наклейка с полной моделью

(хотя я уже отправил ПОЛНУЮ модель при обращении)

Сообщим по запчасти

(Я: Когда? Это ПЕЧЬ, кушать хочется каждый день)

(Далее саркастический ответ от компании)

Газовое оборудование, 800₽ 4 балона, 3000 мини печь, компактная, в кейсе, в хозтоварах или на китайском рынке, совет, как быстро разогреть еду, пока вам делают плиту.

(Они уже с юморком порекомендовали и посчитали мне мои предварительные затраты!)

Завтра посмотрим по запчасти по городу по складам, сообщим.

(Я: Странно. В вашем объявлении написано "Все наши мастера имеют оригинальные запчасти". ИМЕЮТ и "Завтра посмотрим по запчасти по городу по складам" - разные вещи.)

Ответ компании (форматирование сохранено, каждая фраза - отдельным сообщением)

СВО

Идет

Очень сложно с запчастями при проведении военных действий и санкциях

Это, если вы не знаете.

Уважаемый "Каскад", я знаю про СВО, но тогда удалите в рекламе фразу "Все наши мастера имеют оригинальные запчасти". И кто дал вам право оценивать мои знания? И не мешает повежливее быть с клиентами, потенциально оплачивающими вашу зарплату. И обращаться к клиентам на "вы" с маленькой буквы некультурно. (В контексте обращения к компании мои "вам" и "вашу" с прописной буквы - правильно)

Итог: "завтра" никто так и не позвонил. Послезавтра пишу сам: ""Завтра" прошло вчера, информации - ноль. Если вы не хотите заниматься ремонтом, - напишите. Зачем держать клиента в неведении? Не смогли вчера найти запчасти - разве трудно известить? Что мне дальше делать: ждать или искать другую компанию". Ответ:

[10:01, 04.10.2023] Пока нет ответа от поставщиков по запчасти

[15:05, 04.10.2023] Нет, нет запчастей

[15:05, 04.10.2023] Не поможем

(безо всяких глупых "извините" или "к сожалению")

В этот же день позвонил в другую компанию, и следующим утром пользовался отремонтированной плитой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Прежде всего, позвольте выразить сожаление тем, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.

    Действительно, сотруднику не следовало давать Вам советы, о которых Вы указали.

    Уверяем, они были лишены сарказма. По существу, запчасти всегда проверяем по точному соответствию модели техники, имеющейся у клиента. В данном случае скрупулезность оправдана желанием добиться отличного результата. Задержку по времени признаем. Мы уже исправляем ситуацию. С уважением, команда контроля качества

Загрузка рекламы