- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется рассказать о ремонте, которого не было. Понадобилось отремонтировать электропечь. Объявление было на странице первым, плюс реклама - супер: Гарантия на ремонт и запчасти от 1 до 6 месяцев... Скидка до 15%... Вежливый и ответственный сотрудник... Быстрый и качественный ремонт... Все наши мастера имеют оригинальные запчасти... Компания...
Очень хочется рассказать о ремонте, которого не было. Понадобилось отремонтировать электропечь. Объявление было на странице первым, плюс реклама - супер: Гарантия на ремонт и запчасти от 1 до 6 месяцев... Скидка до 15%... Вежливый и ответственный сотрудник... Быстрый и качественный ремонт... Все наши мастера имеют оригинальные запчасти... Компания "Каскад" - экономим ваше время.
Два последних пункта решили всё. И они же оказались, мягко говоря, не соответствующими действительности.
Но началось всё с "вежливого и ответственного сотрудника". Цитирую:
Нужна модель. Наклейка с полной моделью
(хотя я уже отправил ПОЛНУЮ модель при обращении)
Сообщим по запчасти
(Я: Когда? Это ПЕЧЬ, кушать хочется каждый день)
(Далее саркастический ответ от компании)
Газовое оборудование, 800₽ 4 балона, 3000 мини печь, компактная, в кейсе, в хозтоварах или на китайском рынке, совет, как быстро разогреть еду, пока вам делают плиту.
(Они уже с юморком порекомендовали и посчитали мне мои предварительные затраты!)
Завтра посмотрим по запчасти по городу по складам, сообщим.
(Я: Странно. В вашем объявлении написано "Все наши мастера имеют оригинальные запчасти". ИМЕЮТ и "Завтра посмотрим по запчасти по городу по складам" - разные вещи.)
Ответ компании (форматирование сохранено, каждая фраза - отдельным сообщением)
СВО
Идет
Очень сложно с запчастями при проведении военных действий и санкциях
Это, если вы не знаете.
Уважаемый "Каскад", я знаю про СВО, но тогда удалите в рекламе фразу "Все наши мастера имеют оригинальные запчасти". И кто дал вам право оценивать мои знания? И не мешает повежливее быть с клиентами, потенциально оплачивающими вашу зарплату. И обращаться к клиентам на "вы" с маленькой буквы некультурно. (В контексте обращения к компании мои "вам" и "вашу" с прописной буквы - правильно)
Итог: "завтра" никто так и не позвонил. Послезавтра пишу сам: ""Завтра" прошло вчера, информации - ноль. Если вы не хотите заниматься ремонтом, - напишите. Зачем держать клиента в неведении? Не смогли вчера найти запчасти - разве трудно известить? Что мне дальше делать: ждать или искать другую компанию". Ответ:
[10:01, 04.10.2023] Пока нет ответа от поставщиков по запчасти
[15:05, 04.10.2023] Нет, нет запчастей
[15:05, 04.10.2023] Не поможем
(безо всяких глупых "извините" или "к сожалению")
В этот же день позвонил в другую компанию, и следующим утром пользовался отремонтированной плитой.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Прежде всего, позвольте выразить сожаление тем, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Действительно, сотруднику не следовало давать Вам советы, о которых Вы указали.
Уверяем, они были лишены сарказма. По существу, запчасти всегда проверяем по точному соответствию модели техники, имеющейся у...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Прежде всего, позвольте выразить сожаление тем, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Действительно, сотруднику не следовало давать Вам советы, о которых Вы указали.
Уверяем, они были лишены сарказма. По существу, запчасти всегда проверяем по точному соответствию модели техники, имеющейся у клиента. В данном случае скрупулезность оправдана желанием добиться отличного результата. Задержку по времени признаем. Мы уже исправляем ситуацию. С уважением, команда контроля качества
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Прежде всего, позвольте выразить сожаление тем, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Действительно, сотруднику не следовало давать Вам советы, о которых Вы указали.
Уверяем, они были лишены сарказма. По существу, запчасти всегда проверяем по точному соответствию модели техники, имеющейся у клиента. В данном случае скрупулезность оправдана желанием добиться отличного результата. Задержку по времени признаем. Мы уже исправляем ситуацию. С уважением, команда контроля качества