- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный филиал за перевыпуском кредитной карты. Карту выдали как положено, даже успешно её активировали, о чём радостно известило смс в телефоне. Дальше начались приключения с кредиткой в магазинах, поскольку данная карта умеет только показывать баланс в банкомате, а операции совершать не может, то есть банк выдал мне не платёжное...
Обратился в данный филиал за перевыпуском кредитной карты. Карту выдали как положено, даже успешно её активировали, о чём радостно известило смс в телефоне. Дальше начались приключения с кредиткой в магазинах, поскольку данная карта умеет только показывать баланс в банкомате, а операции совершать не может, то есть банк выдал мне не платёжное средство, а утяжелитель для кошелька с фукцией магнитной полоски. После обращения в техническую поддержку стал счастливым обладателем новости, что счёт по данной карте заблокирован для всех операций. И сотрудник на обратном конце телефона в довесок отправил снова в это же отделение писать бумажку с просьбой разблокировать счёт. Я не понимаю, что Сбер хочет стать лучше всех, но преодолеть синдром советской сберкассы до сих пор не может. Какие там деньги вкладываются в ПО мне не понятно, если ни я в личном кабинете, ни сотрудник Сбера не видит, что у меня стоит какая-то блокировка. В общем, ребята, плохой у вас сервис и никакого желания возвращаться к вам нет!!