- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в сбербанке по адресу луговая 21 я попросил активировать востановленую сим карту. в связи с утерей мною секретного слова я сам это сделать не мог. мне сказали что ни чем помочь не могут и посоветовали позвонить в службу поддержки сбербанка. в службе поддержки мне сказали что в филиале надо было написать заявление на смену секретного слова. я...
в сбербанке по адресу луговая 21 я попросил активировать востановленую сим карту. в связи с утерей мною секретного слова я сам это сделать не мог. мне сказали что ни чем помочь не могут и посоветовали позвонить в службу поддержки сбербанка. в службе поддержки мне сказали что в филиале надо было написать заявление на смену секретного слова. я удивлен тому, что работники этого заведения не знали этого.
Анатолий, добрый день!
Еще раз спасибо за отзывы о банке. Это позволяет нам видеть трудности с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исключить их повторение в будущем.
Насколько я знаю вопрос с кодовым словом, а так же перерегистрация сим карты успешно решены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные...
Анатолий, добрый день!
Еще раз спасибо за отзывы о банке. Это позволяет нам видеть трудности с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исключить их повторение в будущем.
Насколько я знаю вопрос с кодовым словом, а так же перерегистрация сим карты успешно решены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Анатолий, добрый день!
Еще раз спасибо за отзывы о банке. Это позволяет нам видеть трудности с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исключить их повторение в будущем.
Насколько я знаю вопрос с кодовым словом, а так же перерегистрация сим карты успешно решены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.