- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. В первый день позвонили, сказали приходите, без очереди подходите к сотруднику и забирайте карту, она готова. Я бросаю все дела, прихожу, сначало сказали возьмите талон, ну ладно, беру. Дошла очередь. Сел к сотруднице. Принесли карту. Но потом выясняется, что конверта нет. На что мне сказали извините, в другой раз. На...
Отвратительное обслуживание. В первый день позвонили, сказали приходите, без очереди подходите к сотруднику и забирайте карту, она готова. Я бросаю все дела, прихожу, сначало сказали возьмите талон, ну ладно, беру. Дошла очередь. Сел к сотруднице. Принесли карту. Но потом выясняется, что конверта нет. На что мне сказали извините, в другой раз. На второй день долбят смсками чтобы я пришел забрал. Звоню в банк, чтобы спросить готово ли все, но никто не берет трубку. Тогда зачем звонить, писать, чтобы я пришел забрал ее?!
Добрый день!
В целях безопасности карты доставляются в офис отдельно от ПИН-конвертов. К сожалению, может возникнуть ситуация, когда карта может поступить в офис раньше, но она является исключительной. Мне искренне жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства.
Отмечу, что на звонки в офисе банка отвечают сотрудники, которые обслуживают...
Добрый день!
В целях безопасности карты доставляются в офис отдельно от ПИН-конвертов. К сожалению, может возникнуть ситуация, когда карта может поступить в офис раньше, но она является исключительной. Мне искренне жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства.
Отмечу, что на звонки в офисе банка отвечают сотрудники, которые обслуживают клиентов и у них не всегда есть возможность сразу подойти к телефону. Однако вы всегда можете проверить статус доставки карты в офис, в Сбербанк Онлайн или в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк