- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники этого отделения по выдаче карт, работают очень медленно и безответственно. Написал заявление на получение карты 02.03.16, сказали прийти 13 числа получить. Пришло СМС что карта в банке, пришёл. Карты только привезли, надо сделать сортировку, пришёл через два дня ходили искали сказали карты нет в банке, сказали перезвони как найдут....
Сотрудники этого отделения по выдаче карт, работают очень медленно и безответственно. Написал заявление на получение карты 02.03.16, сказали прийти 13 числа получить. Пришло СМС что карта в банке, пришёл. Карты только привезли, надо сделать сортировку, пришёл через два дня ходили искали сказали карты нет в банке, сказали перезвони как найдут. Пришёл через 3 дня, карты нет, а они и забыли про это, оставил заявление сказали будут разбираться, если что позвонят.
Артур, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за...
Артур, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас она исправлена и в ближайшее время карта будет Вам выдана.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.