- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться. Специалисты из узбекистана. За 2 года так и не научились кровь брать. Больше ни ногой туда. И вам не советую.
Не рекомендую обращаться. Специалисты из узбекистана. За 2 года так и не научились кровь брать. Больше ни ногой туда. И вам не советую.
Для Соболевских и им подобных: К сожалению, всех нас приучили оплачивать свои покупки банковскими картами. Это очень выгодно банкам – имеют наши деньги на счету, которые дают, нам же под огромные проценты, это выгодно правоохранительным органам – легко отслеживать наши перемещения, связи, контакты, это выгодно налоговым органам – легко видеть наши...
Для Соболевских и им подобных: К сожалению, всех нас приучили оплачивать свои покупки банковскими картами. Это очень выгодно банкам – имеют наши деньги на счету, которые дают, нам же под огромные проценты, это выгодно правоохранительным органам – легко отслеживать наши перемещения, связи, контакты, это выгодно налоговым органам – легко видеть наши траты, затем сравнить с официальным Вашим доходом , налоговые органы указывают стоимость покупки и доход человека. Далее гражданину предлагается доказать происхождение денег на покупку и как минимум - уплатить дополнительный 13% налог .
Нравиться? Оплачивайте, как желаете.
Из средств массовой информации: ….. « Покупки, оплаченные банковскими картами, можно будет увидеть на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) », сообщил глава ведомства Даниил Егоров. Для этого планируется связать личный кабинет с данными онлайн-касс. Вы под автоматическим контролем.
Уважаемый
Andrey Goryunov ! Большое спасибо за высокую оценку. Отдельное спасибо за Ваш интеллект и свое собственное, подкрепленное выдержками и примерами, мнение.
С Уважением. Администрация.
Врачи внимательные, что нельзя сказать об организации приема пациента. Неоднократно пользовалась услугами этой клиники, но в этот раз обслуживание меня повергло в шок. Почувствовала себя очень плохо и позвонила записаться на прием к невропатологу. Предварительно мне позвонили с регистратуры и напомнили что меня будут ждать на прием. В день приема,...
Врачи внимательные, что нельзя сказать об организации приема пациента. Неоднократно пользовалась услугами этой клиники, но в этот раз обслуживание меня повергло в шок. Почувствовала себя очень плохо и позвонила записаться на прием к невропатологу. Предварительно мне позвонили с регистратуры и напомнили что меня будут ждать на прием. В день приема, когда я оформилась,при подходе к кассе меня поставили в известность что прием оплачивается только Наличными по причине поломки терминала. В переводе на счет денег мне тоже было отказано. Мне посоветовали выйти из центра , перейти дорогу и найти там банкомат. На вопрос почему , если Вы со мной созванивались и напоминали о приеме Вы не предупредили меня о поломке Вашего терминала, мне ответили ,что они не обязаны меня об этом предупреждать.У меня подозрения на микроинсульт, я предложила , так как все таки являюсь постоянным пациентом клиники, принять меня , а потом после приема когда за мной приедут родственники забирать и привезут наличные деньги и оплатят за меня, но я получила отказ. Мне было предложено записаться на другой день.Дожить бы теперь до следующего приема, ....
Пациент , неоднократно обслуживался в нашей клинике, это говорит, что организация приема, как и сам прием, пациента вполне устраивал, все было замечательно. Чем, мы стали плохие и заслужили оценку в 1 балл, в один миг перечеркнув все хорошее, что есть в медицинском центре ? От любви до ненависти один шаг….
Сломался аппарат безналичной оплаты…...
Пациент , неоднократно обслуживался в нашей клинике, это говорит, что организация приема, как и сам прием, пациента вполне устраивал, все было замечательно. Чем, мы стали плохие и заслужили оценку в 1 балл, в один миг перечеркнув все хорошее, что есть в медицинском центре ? От любви до ненависти один шаг….
Сломался аппарат безналичной оплаты… собственно все…..
Необходимо помнить, что наличная оплата в России не отменена. Все ли, имеют терминал безналичной оплаты? Полагаться исключительно на банковскую карту – верх неразумности. Не хотите САМИ попасть в щекотливую ситуацию при покупке, когда товар купили, а оплатить нечем ? Имейте резервные наличные средства, это абсолютно нормально.
Теперь конкретно по претензиям: 1) Предприятие не обязано предупреждать о наличии или отсутствии терминала безналичной оплаты , наоборот – граждане самостоятельно ДОЛЖНЫ позаботиться о своей обязанности оплаты: «Закон О защите прав потребителя».ст. 16.1 п.2 п.3 - никто не отменял. В нашем МЦ, пациенты прежде, чем получить услугу – подписывают : «Договор возмездного оказания услуги», в котором предусмотрена обязанность пациента оплатить услугу. 2) Предложение об оплате полученной услуги путем привоза финансовых средств родственниками – утопия. Совершая полет в Аэрофлоте – Вы часто говорите: я тут полетаю, а родственники ,потом деньги принесут? А, оплачивая проезд в автобусе? А, идя в кино ? 3) Ваше предложение по переводу на карту – невозможна и неразумна. На какую карту Вы предложили перевести ? Карты предприятия не существует. На личную карту кассира перевод – не законен, его карта к предприятию не имеет никакого отношения. В каком месте требуются наши извинения? Где наша вина?
Руководство клиники провело собрание врачей, зачитав Ваш отзыв. Врачи были крайне удивлены и огорчены такой оценкой их труда. В результате появилось желание не проводить с Вами врачебный прием. О, чем Вы были уведомлены.
Очень Хорошая Клиника ! В городе Владивостоке на ул. Ульяновской 7 находится Медицинский центр АВИЦЕННА , который имеет сайт: авиценна-мед.рф. Специализируется на врачебных комиссиях, врачебном приеме, медицинских анализах.
Я и моя семья живем во Владивостоке и регулярно сдаем анализы только в Авиценне, быстро, не дорого, качественно, моему...
Очень Хорошая Клиника ! В городе Владивостоке на ул. Ульяновской 7 находится Медицинский центр АВИЦЕННА , который имеет сайт: авиценна-мед.рф. Специализируется на врачебных комиссиях, врачебном приеме, медицинских анализах.
Я и моя семья живем во Владивостоке и регулярно сдаем анализы только в Авиценне, быстро, не дорого, качественно, моему ребенку дают красивую медальку - их у нас уже 4 штуки, ребенок доволен. Сдавали всегда на Океанском проспекте 131 в, там очень уютный заборный пункт. Хотя сам живу в районе Бама. Недавно у нас на Ульяновской 7 открылся медицинский центр с одноименным названием как ив Артеме - Авиценна. Там так же можно сдать медицинские анализы, как и на Океанском проспекте 131 в , но мне тут удобнее - в шаговой доступности. Две хорошие бесплатные парковки. Да и сам новый центр очень красивый, большой и просторный, без очередей - работает предварительная запись. Моей семье нравится. Рекомендую.
Спасибо всем, кто дочитал.
Отличная клиника ! Мне понадобилось сделать рентген коленного сустава. Сунулся в Асклепий - ну его в баню ! Народу куча, ждать до вечера - не мой вариант. Зашел на сайт АВИЦЕННЫ на Ульянвской 7 ( раньше сдавал здесь анализы) - круто ! Есть Рентген !
Лечу без звонка. Захожу, ожидаю стадо диких, нервных бизонов на приеме - нет их ! 3-4 человека,...
Отличная клиника ! Мне понадобилось сделать рентген коленного сустава. Сунулся в Асклепий - ну его в баню ! Народу куча, ждать до вечера - не мой вариант. Зашел на сайт АВИЦЕННЫ на Ульянвской 7 ( раньше сдавал здесь анализы) - круто ! Есть Рентген !
Лечу без звонка. Захожу, ожидаю стадо диких, нервных бизонов на приеме - нет их ! 3-4 человека, чинно, благородно сидят на диванчиках, читают журнальчики.... Сам центр весьма не маленький ! Чистинький, беленький, добротный. И ГЛАВНОЕ НА РЕНТГЕН НИКОГО !
Я Не поверил .... бегу в регистратуру - девченки мне : Пожалуйста - проходите на снимок (!!!). Заплатил 600 рублей. Сделал рентген, аппарат прикольный - цифровой, снимок идет сразу на комп. Примерно 30 минут заняло описание, тут уж подождал, в Асклепии вообще заночевал бы... Вопрос: - чего терять зря время у переполненных мед. центров, если есть Авиценна , с ее очень, мне понравившимся мне РЕНТГЕНОМ ?!!