- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врачи внимательные, что нельзя сказать об организации приема пациента. Неоднократно пользовалась услугами этой клиники, но в этот раз обслуживание меня повергло в шок. Почувствовала себя очень плохо и позвонила записаться на прием к невропатологу. Предварительно мне позвонили с регистратуры и напомнили что меня будут ждать на прием. В день приема,...
Врачи внимательные, что нельзя сказать об организации приема пациента. Неоднократно пользовалась услугами этой клиники, но в этот раз обслуживание меня повергло в шок. Почувствовала себя очень плохо и позвонила записаться на прием к невропатологу. Предварительно мне позвонили с регистратуры и напомнили что меня будут ждать на прием. В день приема, когда я оформилась,при подходе к кассе меня поставили в известность что прием оплачивается только Наличными по причине поломки терминала. В переводе на счет денег мне тоже было отказано. Мне посоветовали выйти из центра , перейти дорогу и найти там банкомат. На вопрос почему , если Вы со мной созванивались и напоминали о приеме Вы не предупредили меня о поломке Вашего терминала, мне ответили ,что они не обязаны меня об этом предупреждать.У меня подозрения на микроинсульт, я предложила , так как все таки являюсь постоянным пациентом клиники, принять меня , а потом после приема когда за мной приедут родственники забирать и привезут наличные деньги и оплатят за меня, но я получила отказ. Мне было предложено записаться на другой день.Дожить бы теперь до следующего приема, ....
Пациент , неоднократно обслуживался в нашей клинике, это говорит, что организация приема, как и сам прием, пациента вполне устраивал, все было замечательно. Чем, мы стали плохие и заслужили оценку в 1 балл, в один миг перечеркнув все хорошее, что есть в медицинском центре ? От любви до ненависти один шаг….
Сломался аппарат безналичной оплаты…...
Пациент , неоднократно обслуживался в нашей клинике, это говорит, что организация приема, как и сам прием, пациента вполне устраивал, все было замечательно. Чем, мы стали плохие и заслужили оценку в 1 балл, в один миг перечеркнув все хорошее, что есть в медицинском центре ? От любви до ненависти один шаг….
Сломался аппарат безналичной оплаты… собственно все…..
Необходимо помнить, что наличная оплата в России не отменена. Все ли, имеют терминал безналичной оплаты? Полагаться исключительно на банковскую карту – верх неразумности. Не хотите САМИ попасть в щекотливую ситуацию при покупке, когда товар купили, а оплатить нечем ? Имейте резервные наличные средства, это абсолютно нормально.
Теперь конкретно по претензиям: 1) Предприятие не обязано предупреждать о наличии или отсутствии терминала безналичной оплаты , наоборот – граждане самостоятельно ДОЛЖНЫ позаботиться о своей обязанности оплаты: «Закон О защите прав потребителя».ст. 16.1 п.2 п.3 - никто не отменял. В нашем МЦ, пациенты прежде, чем получить услугу – подписывают : «Договор возмездного оказания услуги», в котором предусмотрена обязанность пациента оплатить услугу. 2) Предложение об оплате полученной услуги путем привоза финансовых средств родственниками – утопия. Совершая полет в Аэрофлоте – Вы часто говорите: я тут полетаю, а родственники ,потом деньги принесут? А, оплачивая проезд в автобусе? А, идя в кино ? 3) Ваше предложение по переводу на карту – невозможна и неразумна. На какую карту Вы предложили перевести ? Карты предприятия не существует. На личную карту кассира перевод – не законен, его карта к предприятию не имеет никакого отношения. В каком месте требуются наши извинения? Где наша вина?
Руководство клиники провело собрание врачей, зачитав Ваш отзыв. Врачи были крайне удивлены и огорчены такой оценкой их труда. В результате появилось желание не проводить с Вами врачебный прием. О, чем Вы были уведомлены.
в продолжении вышеизложенного отзыва: через пару часов после изложения в сети того что произошло в клинике Авиценна, на мой номер телефона поступил звонок и администратор поставила меня в известность ,что моя запись на следующий прием аннулирована, по причине что я опорочила репутацию клиники. Уважаемая администрация, вообще то я ожидала от Вас звонок с извинениями за происшедшие. Более того как я могла опорочить клинику просто изложив факты? увы , но некорректное поведение было именно с Вашей стороны.
Пациент , неоднократно обслуживался в нашей клинике, это говорит, что организация приема, как и сам прием, пациента вполне устраивал, все было замечательно. Чем, мы стали плохие и заслужили оценку в 1 балл, в один миг перечеркнув все хорошее, что есть в медицинском центре ? От любви до ненависти один шаг….
Сломался аппарат безналичной оплаты… собственно все…..
Необходимо помнить, что наличная оплата в России не отменена. Все ли, имеют терминал безналичной оплаты? Полагаться исключительно на банковскую карту – верх неразумности. Не хотите САМИ попасть в щекотливую ситуацию при покупке, когда товар купили, а оплатить нечем ? Имейте резервные наличные средства, это абсолютно нормально.
Теперь конкретно по претензиям: 1) Предприятие не обязано предупреждать о наличии или отсутствии терминала безналичной оплаты , наоборот – граждане самостоятельно ДОЛЖНЫ позаботиться о своей обязанности оплаты: «Закон О защите прав потребителя».ст. 16.1 п.2 п.3 - никто не отменял. В нашем МЦ, пациенты прежде, чем получить услугу – подписывают : «Договор возмездного оказания услуги», в котором предусмотрена обязанность пациента оплатить услугу. 2) Предложение об оплате полученной услуги путем привоза финансовых средств родственниками – утопия. Совершая полет в Аэрофлоте – Вы часто говорите: я тут полетаю, а родственники ,потом деньги принесут? А, оплачивая проезд в автобусе? А, идя в кино ? 3) Ваше предложение по переводу на карту – невозможна и неразумна. На какую карту Вы предложили перевести ? Карты предприятия не существует. На личную карту кассира перевод – не законен, его карта к предприятию не имеет никакого отношения. В каком месте требуются наши извинения? Где наша вина?
Руководство клиники провело собрание врачей, зачитав Ваш отзыв. Врачи были крайне удивлены и огорчены такой оценкой их труда. В результате появилось желание не проводить с Вами врачебный прием. О, чем Вы были уведомлены.
На какую "карту кассира" ??? В моем отзыве нет такой фразы. я предложила оплату Ваших услуг произвести на расчетный счет клиники, чем мне было отказано, к сожалению. У клиники нет банковского счета?? Согласно закону прав потребителей Вы лимитировали мои права. Да , я была неоднократно в клинике, и если Вы проверите все мои оплаты , они были всегда по безналу.
называть Утопией, то факт что пациент предложил Вам оплату от родственников просто кощунственно. Во первых близилось время приема и я уже позвонила супругу что бы он привез Вам наличку, но к 10:00 он не успевал, а мог приехать только после начало приема. Вас это не устроило, Вы хотели оплату немедленно, если бы не мой диагноз, а банальные сопли, я не обратила бы на это внимание. Но я была в неудовлетворительном состоянии, тем более от оплаты не отказывалась, и предлагала Вам варианты. Они Вам не устроили. Я и моя семья приносит Вам глубачайшие извинения что не знали о поломке Вашего терминала, мы действительно очень виноваты, что не обладаем даром передвидения, это огромный минус нашей семье.