Я неоднократно обращался в данный сервис и пока там работал руководителем Якубицкий Максим и механиком Гмызин Матвей вопросы закрывались, а сейчас не то чтобы они не решаются, так меня еще и убеждают что я не разбираюсь в том, о чем говорю.
Кроме этого, в телефонных разговорах с операторами по контролю качества я много раз указывал на недостатки и пытался помочь вам стать лучше, но эффекта нет.
Из чего делаю вывод, что работа компании заключается во впаривании инвесторам франшизы красивой картинки, а не в повышении качества услуг.
Займитесь обучением персонала не языком трепать во все стороны и заученные фразы везде вставлять, а качественно выполнять свою работу!!!
Несомненно удобно читать и давать ответ через строку, а также лить воду в ответ ради того чтобы просто был большой текст)))
У Вас:
- нет больших блюд, поэтому никак нельзя их заказать
- неквалифицированный персонал не знающий ассортимент заведения и не отличающий темное пиво от нефильтрованного
- недостаточно света для простого заказа по меню, обычно для этого используют точечные светильники
- про многих гостей приходящих ради музыки Вы себе льстите, я не увидел вчера тех кто был рад приходу и внимал "артистам", это надуманная Вами "изюминка".
Про ресторан конечно это сильное заявление, Вы обычное кафе с претензией на необычность, но вот только без действий на это направленных
С Вашей позицией я не спорю, Считаю, что начинать нужно с себя, а не говорить, что мне все должны хотя изначально делаю неверно, а потом еще и говорю что они в этом виноваты...
Сам там очень часто обслуживаюсь и бывает опаздываю, однажды была подобная ситуация с мойкой, НО прошу простить, а может стоит начинать с себя и если Вы опаздываете более чем на 5 минут, то стоит об этом предупредить?
Не понимаю какой был смысл ехать если Вам изначально сказали, что 20 часов это уже поздно.
Конечно администратору стоило Вам перезвонить, но обвинять других и не делать это самому это конечно очень по "нашенски"...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мне ваша проверка и ее результаты не интересны!!!
Я неоднократно обращался в данный сервис и пока там работал руководителем Якубицкий Максим и механиком Гмызин Матвей вопросы закрывались, а сейчас не то чтобы они не решаются, так меня еще и убеждают что я не разбираюсь в том, о чем говорю.
Кроме этого, в телефонных разговорах с операторами по контролю качества я много раз указывал на недостатки и пытался помочь вам стать лучше, но эффекта нет.
Из чего делаю вывод, что работа компании заключается во впаривании инвесторам франшизы красивой картинки, а не в повышении качества услуг.
Займитесь обучением персонала не языком трепать во все стороны и заученные фразы везде вставлять, а качественно выполнять свою работу!!!
Несомненно удобно читать и давать ответ через строку, а также лить воду в ответ ради того чтобы просто был большой текст)))
У Вас:
- нет больших блюд, поэтому никак нельзя их заказать
- неквалифицированный персонал не знающий ассортимент заведения и не отличающий темное пиво от нефильтрованного
- недостаточно света для простого заказа по меню, обычно для этого используют точечные светильники
- про многих гостей приходящих ради музыки Вы себе льстите, я не увидел вчера тех кто был рад приходу и внимал "артистам", это надуманная Вами "изюминка".
Про ресторан конечно это сильное заявление, Вы обычное кафе с претензией на необычность, но вот только без действий на это направленных
еще бы на Луговой, во Владивостоке было бы так же...
Так и продолжаем, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему))))
Я понял Вашу позицию, Вы правы опаздывая на 25 минут не предупреждая, а они взяв другого клиента в освободившееся время не правы))))
Конечно админ мог бы и позвонить, никто не спорит.
Но Вы опаздывали, а т.к. в 20 было отказано, то не сложно понять, что приехав к этому времени Вам откажут.
А к примеру приехал человек в 19:45 для регулировки схождения, а это полчаса делов, его и загнали.
Админ НЕ прав, это понятно, но Ваш звонок предотвратил бы эту ситуацию, а Вы ехали на авось и он не вышел...
С Вашей позицией я не спорю, Считаю, что начинать нужно с себя, а не говорить, что мне все должны хотя изначально делаю неверно, а потом еще и говорю что они в этом виноваты...
Я написал об этом в последнем абзаце, считаю, что начинать стоит с себя, а не говорить, что я прав и точка
Сам там очень часто обслуживаюсь и бывает опаздываю, однажды была подобная ситуация с мойкой, НО прошу простить, а может стоит начинать с себя и если Вы опаздываете более чем на 5 минут, то стоит об этом предупредить?
Не понимаю какой был смысл ехать если Вам изначально сказали, что 20 часов это уже поздно.
Конечно администратору стоило Вам перезвонить, но обвинять других и не делать это самому это конечно очень по "нашенски"...