Данила
Данила

Данила

Владивосток

На Флампе

9 лет

рейтинг

23.5

спасибо

25

отзывы

38

  • 17
  • 4
  • 3
  • 2
  • 12
Комментарии 9
  • Мне ваша проверка и ее результаты не интересны!!!

    Я неоднократно обращался в данный сервис и пока там работал руководителем Якубицкий Максим и механиком Гмызин Матвей вопросы закрывались, а сейчас не то чтобы они не решаются, так меня еще и убеждают что я не разбираюсь в том, о чем говорю.

    Кроме этого, в телефонных разговорах с операторами по контролю качества я много раз указывал на недостатки и пытался помочь вам стать лучше, но эффекта нет.

    Из чего делаю вывод, что работа компании заключается во впаривании инвесторам франшизы красивой картинки, а не в повышении качества услуг.

    Займитесь обучением персонала не языком трепать во все стороны и заученные фразы везде вставлять, а качественно выполнять свою работу!!!

  • Несомненно удобно читать и давать ответ через строку, а также лить воду в ответ ради того чтобы просто был большой текст)))

    У Вас:

    - нет больших блюд, поэтому никак нельзя их заказать

    - неквалифицированный персонал не знающий ассортимент заведения и не отличающий темное пиво от нефильтрованного

    - недостаточно света для простого заказа по меню, обычно для этого используют точечные светильники

    - про многих гостей приходящих ради музыки Вы себе льстите, я не увидел вчера тех кто был рад приходу и внимал "артистам", это надуманная Вами "изюминка".

    Про ресторан конечно это сильное заявление, Вы обычное кафе с претензией на необычность, но вот только без действий на это направленных

  • еще бы на Луговой, во Владивостоке было бы так же...

  • Так и продолжаем, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему))))

  • Я понял Вашу позицию, Вы правы опаздывая на 25 минут не предупреждая, а они взяв другого клиента в освободившееся время не правы))))

  • Конечно админ мог бы и позвонить, никто не спорит.

    Но Вы опаздывали, а т.к. в 20 было отказано, то не сложно понять, что приехав к этому времени Вам откажут.

    А к примеру приехал человек в 19:45 для регулировки схождения, а это полчаса делов, его и загнали.

    Админ НЕ прав, это понятно, но Ваш звонок предотвратил бы эту ситуацию, а Вы ехали на авось и он не вышел...

  • С Вашей позицией я не спорю, Считаю, что начинать нужно с себя, а не говорить, что мне все должны хотя изначально делаю неверно, а потом еще и говорю что они в этом виноваты...

  • Я написал об этом в последнем абзаце, считаю, что начинать стоит с себя, а не говорить, что я прав и точка

  • Сам там очень часто обслуживаюсь и бывает опаздываю, однажды была подобная ситуация с мойкой, НО прошу простить, а может стоит начинать с себя и если Вы опаздываете более чем на 5 минут, то стоит об этом предупредить?

    Не понимаю какой был смысл ехать если Вам изначально сказали, что 20 часов это уже поздно.

    Конечно администратору стоило Вам перезвонить, но обвинять других и не делать это самому это конечно очень по "нашенски"...

На Флампе

9 лет

рейтинг

23.5

спасибо

25

отзывы

38

  • 17
  • 4
  • 3
  • 2
  • 12

Подписки

0
Загрузка рекламы