- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел записаться на развал/схождение на 20.00. Сервис работает до 21.00. По телефону сказали что не успеют закончить вовремя, ждем Вас в 19.30. Согласился, по итогу опоздал на 25 минут, т.е. приехал в 19.55. В обслуживании отказали, пошел посмотреть. Чья-то машина спокойно регулировалась на стенде. Спросил почему отказали, ведь изначально просил...
Хотел записаться на развал/схождение на 20.00. Сервис работает до 21.00. По телефону сказали что не успеют закончить вовремя, ждем Вас в 19.30. Согласился, по итогу опоздал на 25 минут, т.е. приехал в 19.55. В обслуживании отказали, пошел посмотреть. Чья-то машина спокойно регулировалась на стенде. Спросил почему отказали, ведь изначально просил записать на 20.00. В ответ услышал: "Вы время видели?! записывались на 19.30, машина сейчас там проблемная, форс-мажор, закисли эксцентрики", и с полной невозмутимостью дальше зависли в монитор. Двойные стандарты конечно, для своих видать можно записаться в любое время. Это не сервис, с таким администратором далеко не продвинутся.
Неоднозначная ситуация. Вроде бы и Вы опаздали, но и Вас в курс не поставили о том, что Ваша бронь снята.
Согласен что опоздал, но если берете в работу другую машину, позвоните и предупредите что снимаете бронь, позвонить спросить хотя бы где я нахожусь, может вот в 2 минутах езды от сервиса. Я бы не торопился, и поискал другой сервис который еще работал. Только время потерял. И получается что "избранным" можно записываться и после 19.30, а клиентам нет.
Сам там очень часто обслуживаюсь и бывает опаздываю, однажды была подобная ситуация с мойкой, НО прошу простить, а может стоит начинать с себя и если Вы опаздываете более чем на 5 минут, то стоит об этом предупредить?
Не понимаю какой был смысл ехать если Вам изначально сказали, что 20 часов это уже поздно.
Конечно администратору стоило Вам перезвонить, но обвинять других и не делать это самому это конечно очень по "нашенски"...
Сервис есть сервис, это сфера услуг. За оказанные услуги человек платит деньги, а не получает их. Клиентоориентированность должна стоять на первом месте в таких местах. Это заведение должно привлекать клиентов, а не наоборот.
Я написал об этом в последнем абзаце, считаю, что начинать стоит с себя, а не говорить, что я прав и точка
Это ваше мнение, в нормальном сервисе вам тут же перезванивают если не приезжаете в назначенное время, потому что администратор следит за порядком. Клиент сам бегать за кем-то или звонить не должен, даже если он опаздывает или у него не получается.
С Вашей позицией я не спорю, Считаю, что начинать нужно с себя, а не говорить, что мне все должны хотя изначально делаю неверно, а потом еще и говорю что они в этом виноваты...
В чем неверно? Записать просил на 20.00 - отказ, объяснение было "что мы не успеем отрегулировать вашу машину". 19.30 запись, клиента нет. Звонка от клиента нет. Возможно клиент "физически не может позвонить" к примеру находится за рулем в дороге. 19.55 машина стоит уже, т.е. запись была все таки после 19.30 (значит можно успеть получается "для кого-то избранного") + хамский ответ. Если бы на стенде никого не было, потому что не успевают - другое дело, но там была машина. Какие еще могут быть вопросы? Здесь все очевидно.
Конечно админ мог бы и позвонить, никто не спорит.
Но Вы опаздывали, а т.к. в 20 было отказано, то не сложно понять, что приехав к этому времени Вам откажут.
А к примеру приехал человек в 19:45 для регулировки схождения, а это полчаса делов, его и загнали.
Админ НЕ прав, это понятно, но Ваш звонок предотвратил бы эту ситуацию, а Вы ехали на авось и он не вышел...
Сервис работает до 21.00. Если "на полчаса делов", можно и на 20.00 записать, но увы отказ. Опять же отношение. 19.30 запись была. Приехал кто-то другой, Админ должен звонить и предупреждать что мол ваша запись сейчас будет снята. На авось не ехал, думал что ждут (поскольку не звонят). Позвонить увы не все могут за рулем. И далеко не все рядом живут, но суть не в этом. Суть в отношении и качестве обслуживания. Подтвердилось мое мнение при следующем посещении данного сервиса. Это было отношение конкретного Администратора к своей работе, не более. Некоторые люди лишь изображают бурную деятельность, жаль имени не узнал, так бы освятил данную личность.
Я понял Вашу позицию, Вы правы опаздывая на 25 минут не предупреждая, а они взяв другого клиента в освободившееся время не правы))))
Без предупреждения - да не правы. Так бизнес не ведут. И далеко так дело не продвинется. Скорее усугубит положение дел, если хочешь много клиентов - сервис должен быть на уровне, а не с правилами как в гараже "у дяди Васи".
Так и продолжаем, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему))))