Был печальный опыт с этим горе-сервисом. Было ДТП, в котором были повреждены на моем авто: задний бампер (требовалась покраска), сломан хромированный молдинг бампера (требовалось поставить новый), сломан нижний пыльник заднего бампера (требовалось поставить новый).
Машина застрахована по каско. Оформил ремонт по каско. Выбрал по незнанию этот...
Показать целиком
Был печальный опыт с этим горе-сервисом. Было ДТП, в котором были повреждены на моем авто: задний бампер (требовалась покраска), сломан хромированный молдинг бампера (требовалось поставить новый), сломан нижний пыльник заднего бампера (требовалось поставить новый).
Машина застрахована по каско. Оформил ремонт по каско. Выбрал по незнанию этот сервис, как оказалось зря.
И так, получил направление на ремонт в вэллран. В конце августа 2016 приехал к ним. Точно также поводили по сервису, сделали экскурсию, показали свои покрасочные камеры. Действительно в первое впечатление о сервисе хорошее, чистота, порядок. После экскурсии менеджер осмотрел машину, составил список запчастей для заказа, договорились с ним, что по приходу этих запчастей менеджер мне звонит и я к ним приеду и отдам машину на ремонт. По опыту знаю, что редкие запчасти примерно идут около месяца, плюс-минус несколько дней.
Прошло 4 недели, Звонка так и не было. Позвонил сам, менеджер сказал что запчасти в пути и вот-вот должны прийти, и он со мной свяжется по телефону. Я успокоился, думаю, всякое бывает, можно чуть-чуть подождать. Прошло еще 2 недели, по-прежнему тишина, звонков нет, звоню сам - запчасти пришли, приезжайте. Договорились, приехал, отдал машину на ремонт. Сказали что через 4 дня все будет готово.
Приезжаю забирать свою машину. Мне говорят что заказали не тот пыльник бампера и заказали новый, ну, думаю я - ерунда, приедет пыльник - тогда и поменяем. Стоит чистая. Подхожу к ней, чтобы посмотреть по ближе. Начинаю осматривать отремонтированные элементы и просто офигеваю! Бампер покрашен как будто с баллончика с краской, потеки, пыль под лаком, свисающие капли краски, сам бампер стоит с разными зазорами. Смотрю на молдинг - он стоит поврежденный (старый тот что стоял до ДТП), с пыльником все понятно, они затупили и заказали не тот. Спросил почему молдинг не поменяли, на что получил ответ: у нас наряд был на ремонт бампера а не молдинга. Я так понял что они попросту не заметили что он поврежден. У меня имеется опыт работы со страховыми, и я знаю, что при выявлении скрытых повреждений при ДТП, СТО должно согласовывать ремонт со страховой (у меня уже был до этого такой случай, и в том сервисе, где я ремонтировал предыдущий авто это знали, и сделали все сами)
Начинаю им рассказывать что они должны согласовывать это, а не я. Они упираются что не должны. Звоним в страховую, после консультации со страховой, они согласились что были не правы.
Итог дискуссии: я им говорю что не буду подписывать документы о выполнении работ по ремонту пока не переделают, они соглашаются. Они заказывают новую накладку (второй раз), заказывают молдинг. Опять договорились по приходу запчастей я к ним приеду. Забираю машину, открываю дверь и вижу что весь салон авто испачкан пылью, грязью, грязными отпечатками пальцев, какая-то белая крошка, грязные саморезы на сидении. Предъявляю претензию менеджеру, что необходима химчистка, причем бесплатная, они согласились. В общем очень неприятная ситуация. Пришлось делать комплексную мойку, потому что в грязной машине ездить не могу. Все отмылось кроме грязного пятна на переднем пассажирском сидении.
Спустя еще 1,5 месяца приходят запчасти, приезжаю, отдаю авто, уезжаю по делам. Через час звонок: накладка опять пришла не та, молдинг не пришел.... Приезжаю через пару дней. Смотрю на машину, после ремонта изменений НЕТ, все как было плохо сделано, так и осталось, убрали только одну каплю краски.
Говорю менеджеру что буду писать жалобу в страховую, машину больше к ним не привезу, боюсь что сделают только хуже.
В итоге после двух ремонтов:
1) бампер некачественно покрашен
2) молдинг поврежденный
3) пыльник поврежденный
Звоню в коллцентр страховой, объясняю ситуацию, говорю что если дальше там буду чинить машину, то мне ее точно там испортят, прошу разобраться в моей ситуации. На следующий день звонят из страховой хабаровского офиса, Объясняю им ситуацию, просят написать письмо, и в нем подробно все расписать. Делаю письмо, где описываю все что делали с авто (еще забыл сказать что все косяки были записаны на видео и сфотографированы) пишу в письме что по требованию могу предоставить фото и видео материал. Отвожу его в офис (это 28.12.2016), передаю в отдел урегулированию убытков. Специалист страховой компании говорит что скорее всего дадут направление в другой сервис, необходимо несколько дней для решения данного вопроса. Чем все закончится напишу позже.
В этот сервис больше никогда не обращусь, и вам не советую!
Жаль что сюда не загрузить видео!