- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили кухню через интернет магазин и заказали сборку. Помимо оплаченной суммы в магазине, еще заплатили сборщику 15 тысяч за подключение духового шкафа, варочной панели и посудомоечной машины. В итоге после подключения варочная панель замкнула и в ней перегорели модули. Hoff потребовали с нас заключение независимого эксперта об неисправности....
Купили кухню через интернет магазин и заказали сборку. Помимо оплаченной суммы в магазине, еще заплатили сборщику 15 тысяч за подключение духового шкафа, варочной панели и посудомоечной машины. В итоге после подключения варочная панель замкнула и в ней перегорели модули. Hoff потребовали с нас заключение независимого эксперта об неисправности. Вызвали представителя фирмы, у которой техника на гарантии. Эксперт сделал заключение, что неправильное подключение к сети и это уже не страховой случай. В итоге мы отдали еще 3175 рублей ща вызов. Ноff не согласились с этим заключением и направили своего эксперта, но тот тоже подтвердил, что подключение не правильное. Предложили нам сделать ремонт, а они мол возместят нам расходы. Мы снова связались с сервисным центром, заказали у них модули, ждали около 2х недель. Затем сервисный центр нам отремонтировали варочную панель. За это мы еще заплатили 12225 рублей. В итоге вышла по стоимости как новая панель. Подключать они прислали нам своего специалиста. В итоге их техник нам разобрал весь блок, сломал его, отключил и духовой шкаф и посудомоечную машину. А подключить так ничего и не смог. Только все время звонил какому-то дяде Мише и советовался с ним о подключении. И так бросив всё, оставив все оголённые провода под напряжением ушел со словами, мол не переживайте, всё решим. На следующий день никто не пришел и не позвонил. Начали бить тревогу. Так как он снял дверцы шкафа и оставил там оголенные провода, а у нас маленькие дети 3 и 4 года, которые могут залезть куда удобно. А у нас провода под напряжением в свободном доступе. Бтем тревогу, звоним на горячую линию, а они нас за оставляют сделать еще экспертизу электропроводки. Это просто ужас. С руководством не соединяют. И только после того, когда я собралась вызывать МЧС, чтоб зафиксировать факт опасности и стала писать обращение в надзорные органы, со мной связался руководитель отдела претензий. Сказала, что мы можем сами вызвать специалиста, чтоб подключить всю технику заново. Оплату гарантируют. В результате электрик заново подключил правильно всю технику, за что мы заплатили еще 16200. А это по стоимости еще одна варочная панель. В результате мы за все про все заплатили 33 300 рублей. А деньги нам так и не возвращают. Причины разные, то чек не тот, то Qкод не читается. У нас читается, а у них нет. Так что, люди, подумайте хорошо, стоит ли с ними связываться. Есть другие магазины, где можно получить хороший сервис, а не как здесь. Вот уже три месяца у нас с ними борьба.