Добрые люди

Патронажная служба
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не надёжная компания,основная задача которой не помочь людям, а получить комиссию, которую не возвращают. Заключили с ними договор с 1 марта 2022, дали нам сделку Смолину Наталью Сергеевна, мы согласно договору оплатили комиссию. Но сиделка отработала 8 дней, а потом ушла в пьяный загул. Звонила нам пьяная и по утрам в 6 часов и по ночам,...

Показать целиком

Очень не надёжная компания,основная задача которой не помочь людям, а получить комиссию, которую не возвращают. Заключили с ними договор с 1 марта 2022, дали нам сделку Смолину Наталью Сергеевна, мы согласно договору оплатили комиссию. Но сиделка отработала 8 дней, а потом ушла в пьяный загул. Звонила нам пьяная и по утрам в 6 часов и по ночам, перепутал день с ночью. Затем стала требовать деньги на такси, если мы хотим, чтоб она присматривала за бабушкой. Мы обратились к менеджеру с просьбой найти замену, согласно договору. Но нам дали телефон сделки, чтоб мы сами с ней договаривались. Это оказалась узбечка, которая не знает города и, посмотрев карту, сказала, что ей далеко ездить и отказалась. Тогда нам предложили сделку на 2 дня и якобы за это время найдут замену. Но замену не нашли и предложили заморозить договор на 3 месяца. А нам не надо этого, нам надо сегодня за бабушкой ухаживать и не известно, что с ней будет за такой период.

Мы со своей стороны не нарушили ни один пункт доровора, а компания не выполнила основной пункт, не предоставив нам сделку.

Такое ощущение, что они даже и не видят своих сделок, а принимают от них анкеты на сайте, а потом предлагают их людям, что они сами договаривались.

На просьбу вернуть 2/3 части комиссии - отказ. На просьбу связаться с руководителем, тоже отказ. Они считают, что люди, у которых на руках больные родные, богатые и могут себе позволить прощать их компании комиссии, которые они не отработали.

Поэтому обходите эту компании стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Марина Сергеевна.

    В момент написания Вами отзыва, уже была найдена замена и стояло согласование с Вами.

    Свои обязательства мы выполняем в полном объеме.

    Если Вы не до конца поняли принцип работы, то мы готовы объяснить еще раз.

    С сиделкой заказчик договаривается сам только о способе оплаты, но никак не о работе. Это объясняют менеджеры при приеме заказа, это объясняется еще раз после того, как сделка найдена и ждет встречи с заказчиком и подопечным.

    Эта информация прописана в скриптах, которые у Вас есть на Вашем мессенджере.

    Далее, по оплате.

    При первичном звонке, далее при оформлении заказа, еще далее при заключении договора, говорится о том, что сумма комиссии НЕВОЗВРАТНА, если не оформлена страховка.

    При подписании договора Вы пишите свое согласие с этим пунктом, либо оформляется страховка.

    Если Заказчика не устраивает данное условие, то он НЕ ЗАКЛЮЧАЕТ договор, отказываясь от наших услуг на любом этапе.

    В Вашем случае, страховка НЕ оформлена, с условиями Вы согласились.

    Мы считаем, что если люди читают договор, делают оплату комиссии, то они понимают, что условия договора работают в обе стороны, и про богатых Заказчиков это Ваши домыслы.

    В Вашем случае, сложности еще и в том, что нет сиделок близко к Вашему адресу, это проблема, тем не менее, сиделки были найдены, но Вы не согласились их рассмотреть, исходя из стоимости оплаты их услуг.

    Значит, наши обязательства перед Вами выполняются, но Вы не идете навстречу.

    В любом случае, спасибо за Ваш отзыв.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением, компания "Добрые люди"

  • А я абсолютно согласна с Мариной в плане Вашей недобросовестности!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы