- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в жизни встречаюсь с тем, что ремонт происходит без согласования с клиентом. Цена, озвученная по факту, оказалась в 2,5 раза выше ориентировочно озвученной до диагностики. Я прекрасно понимаю, что стоимость ремонта становится ясна после диагностики, но почему клиента до ремонта не предупреждают о стоимости и не согласовывают с клиентом...
Первый раз в жизни встречаюсь с тем, что ремонт происходит без согласования с клиентом. Цена, озвученная по факту, оказалась в 2,5 раза выше ориентировочно озвученной до диагностики. Я прекрасно понимаю, что стоимость ремонта становится ясна после диагностики, но почему клиента до ремонта не предупреждают о стоимости и не согласовывают с клиентом ремонт и его стоимость?
Предвосхищая типовой ответ самого "сервиса" на мой отзыв:
Заказ-наряд 618 от 20.12.2021.
Upd.: после ремонта и получения монитор проработал несколько часов и снова слег с изначальными симптомами, качество ремонта налицо, в сервисе его видимо даже не тестировали, а может даже и не вскрывали / чинили, кто знает.
Итог:
Без согласования со мной и без моего одобрения / согласия "починили" монитор, сданный на диагностику, за 13000, о чем меня по факту уведомили. Договора не дали, так что я ничего и не подписывал, кассового чека не предоставили, 13000 наличными получили, монитор после "ремонта" прожил менее 5 часов, после чего с теми же симптомами, что и при обращении в этот "сервис", слег. Итог - монитор забрали, данную на гарантию в 180 дней соблюдать не собираются, монитор советуют чинить в Москве или Питере, потому как якобы на ДВ оборудования для таких ремонтов нет. Сам монитор так мне и не возвращен.
Не советую никому сюда обращаться.
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв.
Уточните детали, пожалуйста.
Когда именно вы обращались в нашу компанию (время), какой специалист с вами работал и оставьте номер вашего телефона, что бы мы могли идентифицировать вас.
Мы работаем с отрицательным опытном наших клиентов, чтобы стать лучше.