- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднозначная фирмА. Заводик в Хайлюле приличный и современный. Флот в компании - нелюбимый пасынок. БМРТ Данко сгнил и ушел на слом. Несменяемый капитанишко с Данко перепрыгнул добивать уже Мыс Турали. Выше за него вполне правдивый отзыв. По состоянию на 2021 ситуация мало изменилась. По техническому состоянию пароход - хлам. Экипаж - кого больше...
Неоднозначная фирмА. Заводик в Хайлюле приличный и современный. Флот в компании - нелюбимый пасынок. БМРТ Данко сгнил и ушел на слом. Несменяемый капитанишко с Данко перепрыгнул добивать уже Мыс Турали. Выше за него вполне правдивый отзыв. По состоянию на 2021 ситуация мало изменилась. По техническому состоянию пароход - хлам. Экипаж - кого больше никуда не взяли - в силу возраста, хромые, инвалиды... ну и первоходы-бидалаги) Обработчики - ваще песня... выше уже сказал чел. Комсостав - нежить, скопом давят на массы, при этом междусобои и интриги, у каждого свои стукачи - и всем не до работы... По итогу ни рыбы, ни работы... И - вишенка на торте! - рейсы по 10 мес. Правда, надо отдать должное конторе, полтинник гарантийки платят исправно. И даже, себе в убыток, премируют - хоть и скромно - за ОТСУТСТВИЕ НА БОРТУ РЫБЫ. Редкий пример человеколюбия))) Тащемта, если есть лишний год жизни - вам сюда! С голоду не помрэ, ищо и чего-то заплотють...