- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе у стойки случайно заказали не те пельмени, девушка за стойкой пробила чек. В течении минуты попросили переоформить или отменить заказ. На что нам было сказано, что отменить или переоформить уже ни чего не возможно. Попросили попробовать это сделать, на что девушка заглянула в окошко кухни и сообщила, что данную партию уже поставили...
При заказе у стойки случайно заказали не те пельмени, девушка за стойкой пробила чек. В течении минуты попросили переоформить или отменить заказ. На что нам было сказано, что отменить или переоформить уже ни чего не возможно. Попросили попробовать это сделать, на что девушка заглянула в окошко кухни и сообщила, что данную партию уже поставили варить. Заказали еще и те пельмени которые хотели , и получили их в течении 10 мин. Однако в последствии выяснилось что первоначальный не отмененный заказ даже и не пробовали готовить. Понятно что у данного заведения, как и у любой коммерческой организации, смысл существования и работы заключается в максимальном получении прибыли. Но в данном случае получается, что это не важно, каким способом и методом будет сделано. Наплевать на потребителя, главное впихнуть по максимуму. Все таки решили дождаться, первоначального, не отмененного заказа. Дождались, правда, в варианте исполнения «на вынос». Хотя девушке было два раза сказано об обратном. В итоге благополучно отправили, не открывая и не заглядывая пакета в мусор. Благодарим вашу сотрудницу и вашу организацию за «корректное поведение, и понимание покупателя» .
Добрый день, прежде всего спасибо за комментарий и обратную связь. Мы очень надеемся что впредь таких ситуаций не повторится и Вы будете довольны и качеством еды и качеством сервиса. Ждем Вас в гости)