- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять мой любимый Сбер. Зашел 30.09.19 в отделение на Океанском проспекте 110, чтобы снять наличные в банкомате. Там их два. Делаю все необходимые этапы, банкомат долго жужжит, приходит СМС о снятии денег, но деньги банкомат не выдает. Подзываю сотрудника. Подошел Владимир. Его ответ меня обескуражил. Он заявил: "Мы знаем, что банкомат не...
Опять мой любимый Сбер. Зашел 30.09.19 в отделение на Океанском проспекте 110, чтобы снять наличные в банкомате. Там их два. Делаю все необходимые этапы, банкомат долго жужжит, приходит СМС о снятии денег, но деньги банкомат не выдает. Подзываю сотрудника. Подошел Владимир. Его ответ меня обескуражил. Он заявил: "Мы знаем, что банкомат не работает". Спрашиваю, почему тогда мер никаких до сих пор не приняли, хотя бы бумажку повесили, что банкомат не работает. Уходит. Стою в очереди в другой банкомат. Через несколько минут опять визу Владимира в зале. Вторично напоминаю про бумажку. Пока стоял в очереди в другой банкомат, еще несколько клиентов пытались подойти к неисправному банкомату. Странно, что им о неисправности сообщали такие же клиенты как я, а не сотрудники, коих в зале офиса на тот момент было несколько и все делали вид, что проблема с банкоматом - не их дело. Наконец-то появился Владимир с красочной ламинированной бумажкой о неисправности банкомата. Деньги в соседнем банкомате успешно снял, хорошо что на карточке еще оставалась необходимая сумма. Обратился с претензией. Татьяна Викторовна составила заявление. В завершении операции извинилась. Очень профессиональный, вежливый и корректный сотрудник. Я спросил ее, не хочет ли Владимир извиниться за свое бездействие, из-за которого и произошла эта неприятность. Он был в зале. Она подошла к нему, что-то сказала. Он сделал вид, что сильно занят с другим клиентом и извиняться не пожелал. Я подождал немного, затем сфотографировал его на память.
Выводы: - деньги вернулись, а осадочек остался. При правильных действиях сотрудника я бы и отзыв не писал, удовлетворился бы простым извинением.
- что за банкоматы такие, которые при неисправности деньги не выдают, но списывают и предупреждают, что возврат в течении суток?
Похоже, на Океанском 110 с банкоматами проблемы хронические. Я уже оставлял отзыв о них, Сбер в ответе заявил, что делает все возможное. Обманывает не в первый раз. В Сберкассе больше порядка было
Здравствуйте!
Рада, что вопрос с возвратом средств решен. Извините за неудобства. Работу сотрудника и банкомата я проверю.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк