- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришел, простоял в очереди минут 20 ,работал один сотрудник всего и трое как я понял начальников просто сидели рядом. Образовалась изрядная очередь. Подошла моя очередь, задал вопрос и получил ответ, что не вкурсе данного вопроса и что техническая поддержка дала мне неверную информацию. НА предложение по своим каналам связи узнать информацию по...
пришел, простоял в очереди минут 20 ,работал один сотрудник всего и трое как я понял начальников просто сидели рядом. Образовалась изрядная очередь. Подошла моя очередь, задал вопрос и получил ответ, что не вкурсе данного вопроса и что техническая поддержка дала мне неверную информацию. НА предложение по своим каналам связи узнать информацию по данному вопросу, опять же ответ ничем помочь не могут. Посоветовали обратиться в клевер хаус или еще куда-то.
Вопрос а зачем тогда этот филиал нужен, если ответить ни на что они не могут, начальники спокойно сидят и смотрят на очередя, и в любом случае отправляют куда-то еще?