- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформлял покупку через сайт. Всё бы ничего, но есть несколько технических моментов, усложняющих заказ, но это уже к разработчикам сайта.
Заказ сделал всего-то на 200 с небольшим рублей, поэтому вообще никаких подвохов не ожидал.
Сразу же позвонили, уточнили по месту самовывоза и наличию товара, в общем, всё хорошо, всё как везде.
Первое же...
Оформлял покупку через сайт. Всё бы ничего, но есть несколько технических моментов, усложняющих заказ, но это уже к разработчикам сайта.
Заказ сделал всего-то на 200 с небольшим рублей, поэтому вообще никаких подвохов не ожидал.
Сразу же позвонили, уточнили по месту самовывоза и наличию товара, в общем, всё хорошо, всё как везде.
Первое же неприятное ощущение появилось когда пришёл забирать заказ на 40 лет, а там три парня (земляки, как я понял), оформляют товар одной покупательнице. На всех остальных же им плевать :)
Правда, если уж получится привлечь их внимание, то работают очень вежливо, это плюс, безусловно.
Главный же неприятный момент был именно с товаром. Обнаруженный уже дома, когда развернул "завертон" с заказом. Ну что может быть не так за какие-то 200 рублей? А вот может.
Вместо ручного лобзика Stayer Master с деревянной ручкой, за который я и заплатил, я получил ещё более дешёвый китайский лобзик Sparta, который не только имеет достаточно мерзкую пластиковую рукоять, но ещё и сам по себе короче на 5 см.
Если бы и я знал, что получу именно его, то лучше бы переплатил и купил где-нибудь в другом месте.
Скупой платит дважды :)
Конечно за эти деньги я не поеду в магазин разбираться. Да и подпись я не глядя поставил, что получил заказанный товар. Не ожидал подмены.
Мелочь, но больше не хочется связываться с данной фирмой.
Извиняемся за случайно доставленные неудобства. Вернуть данный товар можете в магазин на 40 лет ВЛКСМ в течении 14 дней. Подробнее об условиях возврата на сайте компании http://www.dunavl.ru/garantii...