Насчет того, чтобы писать претензии на руководителя, сразу говорю - бессмысленно, ответ будет наподобие тех, что здесь приведены, а деньги все равно не вернут.
Расскажу про свой случай...
В апреле 2016 года приехал я в этот чудный сервис на компьютерную диагностику двигателя. По телефону мне предварительно назвали цену - 1500 руб.
В общем сперва...
Показать целиком
Насчет того, чтобы писать претензии на руководителя, сразу говорю - бессмысленно, ответ будет наподобие тех, что здесь приведены, а деньги все равно не вернут.
Расскажу про свой случай...
В апреле 2016 года приехал я в этот чудный сервис на компьютерную диагностику двигателя. По телефону мне предварительно назвали цену - 1500 руб.
В общем сперва ничего не предвещало неприятностей... Машину поставили в бокс, сразу нашелся мастер, который спросил зачем мне диагностика, я сказал что расход топлива на мой взгляд великоват...
Мастер стал цеплять к машине какие-то датчики и с умным видом расхаживать вокруг, я находился поблизости...
Когда мне надоедало смотреть на "работу" мастера и слушать ужасающие звуки гитарной какафонии с хрипами рожающего носорога, доносившиеся из динамиков в ремзоне, я заходил в офис, где меня лечили байками про:
- чрезвычайную сложность работы, которая не может стоить дешево;
- сверхквалифицированных специалистов, которые работают только у нас, а в остальных сервисах - "кал" и развод на деньги;
- если вдруг вы купите по нашей рекомендации запчасть, а она окажется не нужна, мы купим ее за вас;
- и т.п.
Время подходило к 20.00 (а приехал я к 16.00), машина находилась в полуразобранном состоянии (из двигателя торчали какие-то провода и трубки), мастер продолжал с умным видом ходить вокруг нее...
Я раньше и не предполагал, что компьютерная диагностика может длиться так долго, но на мои вопросы мастер не отвечал, а лишь раздражено мотал головой, мол не мешай... Тогда я обратился к их начальнику в офисе, который сказал, что мастер будет допоздна разбираться с машиной - очень сложный случай...
Пришлось оставить машину до следующего утра...
Приехав утром в сервис, я первым делом зашел в офис. Озабоченный вид директора навел меня на грустные мысли, которые подтвердились результатами "диагностики" - потеря компрессии в 4 цилиндре до 7,5 (в остальных 12!), неисправность форсунки в 6 цилиндре и неправильные показания кислородного датчика.
И цена за услуги - 8500!!!!
Пришлось задать совершенно уместный вопрос - за что? И вот тут мне снова начали рассказывать про то, какие они профессионалы и задешево не станут работать, а случай сложный и вообще, мы вчера вам говорили, что гарантируем качество...
Тогда я сказал, что сумма, которую мне назвали по телефону была 1500, после чего цена за "диагностику" снизилась до 5000. И эта сумма мне показалась слишком большой, но машина была нужна срочно, пришлось заплатить.
Про кислородный датчик мне было и без диагностики понятно, у меня новый датчик в машине лежал, но после пережитого шока от цены за диагностику, менять его в этом сервисе не стал...
Через месяц в другом автосервисе мне замерили компрессию - и, о чудо! она оказалась ровной и в пределах нормы во всех цилиндрах. Более того - ничего общего с показателями "диагностики" не имела. И с форсунками тоже все хорошо оказалось.
Наверное на мою машину снизошла "божия благодать" и восстановила утраченную компрессию... Как иначе объяснить такое счастье с избавлением от капиталки или замены двигателя?
Но, шутки шутками, а деньги уплачены... Поэтому, уважаемые работники Автоэлектросервиса, давайте начистоту - вступать в интимные отношения с мозгами клиента умеют многие, но вы действительно в этом деле профессионалы.
К сожалению, профессионализма в вашей работе я не заметил, обычный развод на деньги...
Говорят, что разочарование от низкого качества работы длится дольше, чем радость от низкой цены.. Значит, в отношении вас, это разочарование будет вечным...
На возврат денег с извинениями от вас я не рассчитываю - тут как с компрессией чуда не случится...