- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.08 записалась на маникюр к «топ-мастеру» Виктории. Мастер сделала толстые, кривые «ногти-пельмешки», на задней стороне которых присутствовало много остатков материала и прочего мусора от пилки. Попросила сделать маникюр с дизайном «втирка», отдала 2900. Дизайн начал слазить на следующий день. Спустя 6 дней от «дизайна» не осталась и намека....
13.08 записалась на маникюр к «топ-мастеру» Виктории. Мастер сделала толстые, кривые «ногти-пельмешки», на задней стороне которых присутствовало много остатков материала и прочего мусора от пилки. Попросила сделать маникюр с дизайном «втирка», отдала 2900. Дизайн начал слазить на следующий день. Спустя 6 дней от «дизайна» не осталась и намека. Также после посещения данного салона на моём пальце начала проявляться аллергия. Как выяснилось, мастер не уведомив меня, обработала мне руки спиртом, на который у меня аллергия. Написала менеджеру салона по поводу разрешения ситуации - вернуть деньги. Салон отказал мне в данной просьбе, прикрывшись условиями, что у них гарантия 4 дня (о которой нигде не было написано - ни на сайте, ни в профиле инстаграм). Как людям нужно было узнавать о данной гарантии - неизвестно. Когда я написала напрямую на почту управляющей салона, нарисовалась ещё более интересная картина. Оказалось, что раннее я посещала уже данный салон в 2020 году. Салон назывался «Chik Chik». Управляющая Екатерина мне написала, что раз я раньше посещала этот салон и у меня тогда не было никаких претензии, то сейчас это странно)) Екатерина посчитала, что её мастер выполнил «качественную работу» и отказала в возврате средств. Ко всему прочему, учту, что вместо возврата средств, салон мне предлагал переделать ногти у них бесплатно. Но в связи с ситуацией, я отказалась от данного предложения, опасаясь за своё здоровье. Также после нашего конфликта, салон судорожно начал добавлять в инстаграм хайлатсы про условия и гарантии (спасибо, что в итоге добавили). Видимо, испугались проверки роспотребнадзора. Ниже прикреплю фотографии, как считает Екатерина, «качественной» работы за 2900. Я написала этот отзыв для того, чтобы предупредить потенциальных клиентов о том, как относятся к людям в этом салоне. Ещё считаю правильным, также посмотреть отзывы о салоне под их старым названием «Chik Chik». Внешний вид изменился, но внутренности остались. Берегите себя и ваших близких.
Добрый день, Кристина!
Разъясню ситуацию.
Вы обратились к нам с претензией на некачественное покрытие при выполнении услуги маникюра 19.08.2023. Маникюр Вы делали 13.08.2023. Просмотрев камеры видеонаблюдения, я выяснила, что претензий к качеству работы у Вас не возникло в момент и после оказания услуги.
Гарантия на услуги ногтевого сервиса законом строго не предусмотрена. Фиксировать факт, сколько гарантия на маникюр/педикюр продлится и будет ли она вообще, - право, а не обязанность организации.
Гарантия на покрытие в нашей студии действует в течение 4-х дней после оказания услуги. Если Вы обнаружили в четырехдневный срок недочеты (сломанный ноготь/отслойки), мы устраняем безвозмездно недочеты в течение трех дней с момента обнаружения. Гарантии мы предоставляем на основании общих правил студии, с которыми Вы можете ознакомиться в уголке потребителя. После возникшей ситуации мы добавили информацию на платформу Инстаграмм.
С Ваших слов в претензионном письме признаки некачественного покрытия появились на следующий день (14.08.2023), однако Вы написали нам только спустя 6 дней.
За этот период времени повреждения могли возникнуть по Вашей вине в силу некачественной носки, поэтому согласиться с тем, что работа была выполнена некачественно, мы не можем.
Со своей стороны мы предложили Вам сделать новый дизайн-втирку или новое покрытие гель-лаком, либо вернуть стоимость за дизайн в размере 500 рублей, так как изначально претензия была к качеству дизайна. Вас данные предложения не удовлетворили. Жалоб на «кривые , толстые ногти» не было и об этом Вы написали сегодня, полагаю для полноты картины.
О том, что у Вас аллергия на спирт, дисгидгоз, Вы должны были предупредить перед процедурой, если знали о своей проблеме. На фото, предоставленных Вами в претензии, видимых признаков аллергической реакции, в том числе признаков дисгидроза, нет. Вы предоставили по нашей просьбе документы от дерматолога.
Данная проблема у Вас существует на протяжении 2х лет согласно предоставленной справке. К врачу Вы обратились 29.07.2023 года. На маникюр к нам пришли 13.07.2023. О существующей проблеме Вы умолчали. Если у Вас имеются проблемы со здоровьем, в частности с кожными покровами рук, о своей проблеме необходимо было сказать мастеру. Также, прежде чем записываться на маникюр, необходимо проконсультироваться у врача и удостовериться, что маникюр делать Вам можно. В предоставленном заключении мы не увидели, что данная проблема возникла в момент выполнения маникюра по причине использования спирта.
Насчет ребрендинга студии, смены локации, топ-мастера Виктории, а также отзывов на vl.ru и иных площадках нашего города.
Собственник студии поменялся в марте 2021 года. Объяснять причину ребрендинга и смены локации мы не обязаны. Отзывы, которые существовали на прошлой компании к студии Tet-a-tet не имеют никакого отношения.
У нас работают мастера с большим опытом, которые регулярно повышают свою квалификацию. Обработке и стерилизации инструментов, дезинфекции рабочего места уделяется особое внимание. С радостью покажем и расскажем при необходимости организацию данных процессов. Также мы не экономим на материалах и предоставлении качественного сервиса. Мы всегда открыты к диалогу и решению проблем, если они обоснованы и своевременны.
В Вашем случае обращение было несвоевременным и Вы умолчали о проблемах со здоровьем, обвинив мастера в некомпетентности, а студию - в плохом отношении к клиентам.
Мы готовы были пойти Вам навстречу, предложив безвозмездную переделку (новый дизайн-втирку или новое покрытие гель-лаком) или возмещение стоимости дизайна в размере 500 рублей.
Считаем, что вины студии и мастера в данной ситуации нет. Всю переписку, которую вели с Вами ранее при необходимости предоставим.
Добрый день, Кристина!
Разъясню ситуацию.
Вы обратились к нам с претензией на некачественное покрытие при выполнении услуги маникюра 19.08.2023. Маникюр Вы делали 13.08.2023. Просмотрев камеры видеонаблюдения, я выяснила, что претензий к качеству работы у Вас не возникло в момент и после оказания услуги.
Гарантия на услуги ногтевого сервиса законом строго не предусмотрена. Фиксировать факт, сколько гарантия на маникюр/педикюр продлится и будет ли она вообще, - право, а не обязанность организации.
Гарантия на покрытие в нашей студии действует в течение 4-х дней после оказания услуги. Если Вы обнаружили в четырехдневный срок недочеты (сломанный ноготь/отслойки), мы устраняем безвозмездно недочеты в течение трех дней с момента обнаружения. Гарантии мы предоставляем на основании общих правил студии, с которыми Вы можете ознакомиться в уголке потребителя. После возникшей ситуации мы добавили информацию на платформу Инстаграмм.
С Ваших слов в претензионном письме признаки некачественного покрытия появились на следующий день (14.08.2023), однако Вы написали нам только спустя 6 дней.
За этот период времени повреждения могли возникнуть по Вашей вине в силу некачественной носки, поэтому согласиться с тем, что работа была выполнена некачественно, мы не можем.
Со своей стороны мы предложили Вам сделать новый дизайн-втирку или новое покрытие гель-лаком, либо вернуть стоимость за дизайн в размере 500 рублей, так как изначально претензия была к качеству дизайна. Вас данные предложения не удовлетворили. Жалоб на «кривые , толстые ногти» не было и об этом Вы написали сегодня, полагаю для полноты картины.
О том, что у Вас аллергия на спирт, дисгидгоз, Вы должны были предупредить перед процедурой, если знали о своей проблеме. На фото, предоставленных Вами в претензии, видимых признаков аллергической реакции, в том числе признаков дисгидроза, нет. Вы предоставили по нашей просьбе документы от дерматолога.
Данная проблема у Вас существует на протяжении 2х лет согласно предоставленной справке. К врачу Вы обратились 29.07.2023 года. На маникюр к нам пришли 13.07.2023. О существующей проблеме Вы умолчали. Если у Вас имеются проблемы со здоровьем, в частности с кожными покровами рук, о своей проблеме необходимо было сказать мастеру. Также, прежде чем записываться на маникюр, необходимо проконсультироваться у врача и удостовериться, что маникюр делать Вам можно. В предоставленном заключении мы не увидели, что данная проблема возникла в момент выполнения маникюра по причине использования спирта.
Насчет ребрендинга студии, смены локации, топ-мастера Виктории, а также отзывов на vl.ru и иных площадках нашего города.
Собственник студии поменялся в марте 2021 года. Объяснять причину ребрендинга и смены локации мы не обязаны. Отзывы, которые существовали на прошлой компании к студии Tet-a-tet не имеют никакого отношения.
У нас работают мастера с большим опытом, которые регулярно повышают свою квалификацию. Обработке и стерилизации инструментов, дезинфекции рабочего места уделяется особое внимание. С радостью покажем и расскажем при необходимости организацию данных процессов. Также мы не экономим на материалах и предоставлении качественного сервиса. Мы всегда открыты к диалогу и решению проблем, если они обоснованы и своевременны.
В Вашем случае обращение было несвоевременным и Вы умолчали о проблемах со здоровьем, обвинив мастера в некомпетентности, а студию - в плохом отношении к клиентам.
Мы готовы были пойти Вам навстречу, предложив безвозмездную переделку (новый дизайн-втирку или новое покрытие гель-лаком) или возмещение стоимости дизайна в размере 500 рублей.
Считаем, что вины студии и мастера в данной ситуации нет. Всю переписку, которую вели с Вами ранее при необходимости предоставим.