t2

Салон сотовой связи
  • Владивосток, улица Адмирала Фокина, 23Б — 1 этаж
  • Площадь Семёновская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

С 2002 года являюсь клиентом компании Акос (далее, Ростелеком, Теле-2)

За все годы проведенные вместе, компания отвечала высоким стандартам связи, высоким уровнем подготовки сотрудников, и высокой клиентоориентированностью.

Сегодня (14.05.2020) ориентровочно 10:40-10:55(ВДК) обратился в салон связи, по адресу г.Влдивосток ул....

Показать целиком

Добрый день.

С 2002 года являюсь клиентом компании Акос (далее, Ростелеком, Теле-2)

За все годы проведенные вместе, компания отвечала высоким стандартам связи, высоким уровнем подготовки сотрудников, и высокой клиентоориентированностью.

Сегодня (14.05.2020) ориентровочно 10:40-10:55(ВДК) обратился в салон связи, по адресу г.Влдивосток ул. Адмирала Фокина 23Б, с вопросом о смене тарифного плана, основная задача - разобраться с расходом трафика, и максимально увеличить пакет интернета

В салоне находилось 2 сотрудника, парень и девушка, парень приветливо улыбнулся и сделал движение на встречу с готовностью оказать помощь.

В процессе диалога с парнем, и попытки с моей стороны найти возможные альтернативы возникших неудобств. в диалог включилась девушка (не запомнил имя, вроде бы Светлана)

Речь шла о наличии GSM-модема, стоимости обрудования и возможности протестировать оборудование на месте устновки, дабы принять решение нужно нам оное оборудование или нет.

Вместо того, чтобы вежливо объяснить о невозможности предоставления данной услуги, девушка начала спорить, эмоцонально выражаться и доказывать что я "дурак".

С моей стороны был дан шанс исправить ситуацию, я напомнил девушке, что я клиент и пришел получить информацию, и какие бы вопросы я не задавал, это мое право, а она должна вежливо объяснить, почему мою просьбу удовлетворить не получится.

Девушка продолжила общение в той же агрессивной манере.

Прошу:

- Провести разъянительную беседу с днным сотрудником.

- Дать ей перечитать внутренние регламенты компании и правила общения с клиентами.

- во избежание подобных ситуаций, проводить регулярные обучающие и мотивирующие мероприятия с сотрудниками салонов и операторами колл-центров

P.s.с был В целом мой вопрос был решен. Оценка качества обслуживания парня который со мной работал - отлично.

Добрый день! Напишите об этом нам ВК vk.tele2/me. Мы разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы