- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
С 2002 года являюсь клиентом компании Акос (далее, Ростелеком, Теле-2)
За все годы проведенные вместе, компания отвечала высоким стандартам связи, высоким уровнем подготовки сотрудников, и высокой клиентоориентированностью.
Сегодня (14.05.2020) ориентровочно 10:40-10:55(ВДК) обратился в салон связи, по адресу г.Влдивосток ул....
Добрый день.
С 2002 года являюсь клиентом компании Акос (далее, Ростелеком, Теле-2)
За все годы проведенные вместе, компания отвечала высоким стандартам связи, высоким уровнем подготовки сотрудников, и высокой клиентоориентированностью.
Сегодня (14.05.2020) ориентровочно 10:40-10:55(ВДК) обратился в салон связи, по адресу г.Влдивосток ул. Адмирала Фокина 23Б, с вопросом о смене тарифного плана, основная задача - разобраться с расходом трафика, и максимально увеличить пакет интернета
В салоне находилось 2 сотрудника, парень и девушка, парень приветливо улыбнулся и сделал движение на встречу с готовностью оказать помощь.
В процессе диалога с парнем, и попытки с моей стороны найти возможные альтернативы возникших неудобств. в диалог включилась девушка (не запомнил имя, вроде бы Светлана)
Речь шла о наличии GSM-модема, стоимости обрудования и возможности протестировать оборудование на месте устновки, дабы принять решение нужно нам оное оборудование или нет.
Вместо того, чтобы вежливо объяснить о невозможности предоставления данной услуги, девушка начала спорить, эмоцонально выражаться и доказывать что я "дурак".
С моей стороны был дан шанс исправить ситуацию, я напомнил девушке, что я клиент и пришел получить информацию, и какие бы вопросы я не задавал, это мое право, а она должна вежливо объяснить, почему мою просьбу удовлетворить не получится.
Девушка продолжила общение в той же агрессивной манере.
Прошу:
- Провести разъянительную беседу с днным сотрудником.
- Дать ей перечитать внутренние регламенты компании и правила общения с клиентами.
- во избежание подобных ситуаций, проводить регулярные обучающие и мотивирующие мероприятия с сотрудниками салонов и операторами колл-центров
P.s.с был В целом мой вопрос был решен. Оценка качества обслуживания парня который со мной работал - отлично.
Добрый день! Напишите об этом нам ВК vk.tele2/me. Мы разберемся.
Добрый день! Напишите об этом нам ВК vk.tele2/me. Мы разберемся.