Спортмастер

Магазин товаров для спорта и отдыха
  • Владивосток, Русская улица, 44 — 1 этаж
  • Универсам 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занимаюсь аквааэробикой, и периодически меняю купальник. В очередной раз решив поменять купальник "пошерстила" просторы интернета, наткнулась на магазин торговой сети спортмаркет. Присмотрела недорогой и симпатичный купальник с целью купить лично на Русской. А поскольку нет ни желания, ни времени примерять всё это непосредственно в магазине,...

Показать целиком

Занимаюсь аквааэробикой, и периодически меняю купальник. В очередной раз решив поменять купальник "пошерстила" просторы интернета, наткнулась на магазин торговой сети спортмаркет. Присмотрела недорогой и симпатичный купальник с целью купить лично на Русской. А поскольку нет ни желания, ни времени примерять всё это непосредственно в магазине, заранее осведомилась посредством того же интернета на вопрос том, что "говорит" наше законодательство на предмет возврата и обмена данного товара. А теперь непосредственно сам процесс покупки. В торговом зале куча очень занятых консультантов , преимущественно студенческого возраста. Спросить ничего и ни у кого не удаётся. Поэтому "на глаз" выбираю размер купальника и двигаюсь к кассе. Где мне милая девушка сходу задаёт вопрос о том, а соизволила ли я примерить данное изделие ? Я честно отвечаю, что нет ни времени, ни желания "расчехляться". На такое моё заявление, данный "продавец - консультант" заявляет, что товар не подлежит ни возврату ни обмену. На что я (подкованная во всех смыслах) говорю, не имеете права. Но девушка непреклонна. Теперь уже я буквально тыкаю ей в лицо конкретными статьями из закона о защите пп. Но и это не помогает, я понимаю, что ситуация тупиковая, и со словами "Учите законодательство!" следую к выходу, на что слышу, что она умница - красавица и всё знает лучше меня. Я понимаю, что молодёжи можно особо не платить, тенденция наверно сейчас такая. НО!!!! Это же не значит, что в торговле должны работать одни , извините, неучи, непрофессионалы. И вообще, люди далёкие от этой сферы. Уважаемые работодатели, ну научите ваших "продавцов" хоть каким -то азам торговли. Элементарно - это можно, а это низззя. Как известно....КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! В данном конкретном случае именно человеческий фактор сделал своё негативное дело.

.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • На самом деле, купальники и тд. действительно обмену и возврату не подлежат, все вам верно сказали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, обратитесь к грамотному юристу. Ноутбук тоже, технически сложное устройство не подлежащее возврату, однако я его вернула и магазин наказала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы