- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис компании заметно возрос, это можно увидеть полностью прочитав комментарий с дополнениями.
Это просто днище, пробитое, других слов нет, нужно было срочно отправить посылку, заказал курьера с 15 до 18 часов, в 17.10 я решил позвонить узнать, будет ли курьер, почти полтора часа я потратил на звонки и прослушивание рекламы, но мне так ничего и...
Сервис компании заметно возрос, это можно увидеть полностью прочитав комментарий с дополнениями.
Это просто днище, пробитое, других слов нет, нужно было срочно отправить посылку, заказал курьера с 15 до 18 часов, в 17.10 я решил позвонить узнать, будет ли курьер, почти полтора часа я потратил на звонки и прослушивание рекламы, но мне так ничего и не сообщили, только сказали что сбой и не могут посмотреть, то просто клали трубку, в общем курьер так и не позвонил и не приехал, я потратил три часа своего времени на ожидание курьера и более часа на звонки, причем звонил и не только на 8-800 и тратил деньги на звонки. В итоге я сам вечером приехал в офис СДЕК и успел отправить , всё это стоило почти тех же денег что и с вызовом курьера. Это всё происходит не в первый раз, в прошлые разы постоянно приходилось "наяривать" и напоминать о себе, узнавать что где и как, только всего лишь один раз эта компания сработала как заявляла - в срок приехали, забрали, отправили - всё ок, в другие разы всегда было что-то не так, то курьер мне насчитал не ту сумму что была заявлена на сайте, заявил что в выходной день нужно вообще-то доплачивать но он так и быть возьмет по тарифу - это полный бред, летом было дело, то про меня забыли и пришлось звонить и напоминать о себе, дали номер курьера вообще с другого региона, правда через пару звонков я все-таки получил номер от другого оператора коллцентра, которой пока что было не всё равно. В общем моё мнение таково, можно пользоваться услугами этой "замечательной" компании только в случае если нет другой альтернативы, в самом крайнем случае.
UPD: изменил оценку с 1 на 3 так как сам груз был доставлен быстро и за это пять по пятибальной шкале, по организации забора груза мнение не изменилось - единица.
UPD 2: Добавляю ещё плюс один балл, возникла необходимость воспользоваться услугами компании ещё два раза на момент написания комментария, и я был приятно удивлён, в первый раз курьер приехал почти мгновенно, а во второй раз тоже очень оперативно, за это большой плюс!
Здравствуйте, Павел!
Мы сожалеем о том, что разочаровали Вас.
Подскажите, описанная ситуация произошла вчера? 24 декабря у нас действительно наблюдался кратковременный технический сбой, в период которого внутренняя программа была недоступна. Кроме того, в предновогодний период, в связи с сезонной загруженностью складов и курьеров, сроки доставок и выполнения заявок могут быть увеличены.
Можете подсказать номер заявки на вызов курьера? Мы проверим причины её невыполнения.
Если Вам понадобится помощь или консультация, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Мы оперативно во всём разберёмся!
Доставку в выходной день дополнительно оплачивать не нужно. Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой с Вас потребовали дополнительную плату.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Здравствуйте Диана!
Да, это было 24 декабря. Я не знаю что такое кратковременный сбой, но с 15 до 18 мне никто не позвонил, некоторые операторы при моей попытке узнать что и как перебивали на полуслове, а так же сообщили что курьеры в течении трех часов не выполняют заявки а в течении дня, но ведь у курьеров день и заканчивается в 18. Тогда пусть компания уберет с сайта эту возможность, так именно из-за этого мой выбор пал в сторону именно вашей компании, в конце концов я за это и плачу деньги, за скорость и качество, тем более услуга экспресслайт дверь-дверь не самая дешевая, как я понимаю.
Номер 13142224.
По поводу дополнительной платы, номер уже, к моему великому сожалению, предоставить не смогу, лишь добавлю что курьер мне ещё и сдачу забыл дать, правда я его вовремя вызвонил и он еще не успел далеко свалить.
С Наступающим!
Здравствуйте, Павел!
В период технического сбоя наша внутренняя программа была недоступна, и у коллег отсутствовала возможность проинформировать Вас о доставке. В декабре минимальный интервал времени визита курьера увеличен до 9 часов, забор посылки в меньший промежуток времени мы, к сожалению, не можем гарантировать. Кроме того, во Владивостоке ситуация с курьерами довольна сложная, потому мы рекомендуем отправителям по возможности приносить заказы в офисы самостоятельно.
При оформлении заявки на сайте девятичасовой интервал не отражается, к сожалению, это наше упущение.
Подскажите, заявка актуальна? Если да, мы можем изменить дату её выполнения и проконтролировать выполнение.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Здравствуйте Диана, естественно заявка не актуальна, в отзыве я написал что отправил сам.
Здравствуйте, Павел!
Вы сдали посылку самостоятельно в нашем офисе? Можете подсказать номер накладной, чтобы мы проконтролировали доставку?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Здравствуйте, по скорости доставки груза получателю вопросов нет, посылка доставлена за два дня, я считаю это быстро, за это по пятибальной шкале я оцениваю вашу компанию на 5 баллов, а саму курьерскую работу по забору груза на 1, поэтому меняю свою оценку на среднее значение 3.