• Владивосток, улица Калинина, 277 — 1 этаж
  • Радиоприбор 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хотелось бы, приходя за услугой в банк, видеть приветливые лица сотрудников, получать исчерпывающие консультации и уважительное отношением к клиентам, а не откровенное хамство, полный игнор и некомпетентность. 26 декабря в первом часу зашла в банк оплатить пошлину по реквизитам ЗАГСА. Ранее через терминал этого делать не...

Показать целиком

Здравствуйте. Хотелось бы, приходя за услугой в банк, видеть приветливые лица сотрудников, получать исчерпывающие консультации и уважительное отношением к клиентам, а не откровенное хамство, полный игнор и некомпетентность. 26 декабря в первом часу зашла в банк оплатить пошлину по реквизитам ЗАГСА. Ранее через терминал этого делать не приходилось. В зале увидела консультанта у другого терминала, которая после моего обращения грубо накричала на меня, за то, что я вмешалась в её работу с клиентом. Но я подошла к ней, увидев, как она беседует с девушкой, которая отдаёт ей продукты. На моё замечание...может стоит заняться своей работой- она ответила, что она этим и занимается и продукты ей отдаёт сотрудник банка, проявив тем самым неуважение и ко мне, и ко второму клиенту. Когда она закончила с клиентом, я напомнила, что жду, но она ко мне не подошла, а демонстративно ушла со снедью в зал.. Вернулась она через какое-то время с другим клиентом. На мой вопрос: сколько мне ждать и почему такой игнор, она ответила, что другой клиент для неё гораздо важнее. Я пошла в зал и нашла другого консультанта - девушку со злым и отрешенным взглядом, которая не закончив со мной оплату, испарилась. Появилась она с другой клиенткой... На мой вопрос-когда она закончит со мной, она ответила, что она этим не занимается, это не её обязанность и т. Д. И вообще- кто я такая и ничего она со мной не начинала. И все же... посоветовала обратиться с моей квитанцией туда, где мне её дали. Это нормально? . Потеряла кучу времени. Пришлось долго разбираться и оплачивать самой. Занимать многократно новую очередь, ибо карту приходилось постоянно вынимать. Опоздала и пропустила свою очередь в другом учреждении. Время потеряно, день испорчен. Впервые сталкиваюсь с таким хамством от сотрудников. Придётся менять банк, либо филиал, хотя и рядом с работой и домом. Позор! Если сотрудникам так трудно у вас работать, может им найти другую работу? Или повесьте их должностные обязанности и распорядок дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мне искренне жаль, что обслуживанием в нашем офисе оставило у вас негативные впечатления. Информация о случившемся доведена до всех сотрудников офиса, том числе, и до руководителя.

    Отмечу, что банк принимает все меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет для вас максимально комфортным

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы