- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про их интернет ничего говорить не буду, т.к. ушел уже давно и, может быть, уже ситуация лучше. но расскажу кое о чем другом... дернул чёрт позвонить им для того, чтобы поинтересоваться насчет подключения цифрового ТВ (обзванивал и их конкурентов), так та, которая ответила на вызов, практически сразу стала разговаривать очень резко, ну а когда я...
Про их интернет ничего говорить не буду, т.к. ушел уже давно и, может быть, уже ситуация лучше. но расскажу кое о чем другом... дернул чёрт позвонить им для того, чтобы поинтересоваться насчет подключения цифрового ТВ (обзванивал и их конкурентов), так та, которая ответила на вызов, практически сразу стала разговаривать очень резко, ну а когда я перешел на более сложные для нее вопросы насчет DVB-C (а это основной вопрос, который меня интересовал), она сорвалась на грубость. прямо как тетки-продавщицы в начале 90-х грубили покупателям, так и эта... ее, наверное, взбесили вопросы, в которых она ничего не понимает, т.к. ответа я так и не получил, а получил раздраженный повышенный тон и повторение заученных фраз не по теме. я бы, наверно, стерпел ее безграмотность, но грубости терпеть не стал. и послал этот подряд в очередной раз подальше. даже одной звезды не заслуживает
Евгений, Вам больше повезло. По мне так пусть лучше нагрубят, чем соврут. При подключении ТВ Подряд меня больше всего интересовало наличие канала КХЛ hd, сказали: "да, есть". Я подключил, оплатил, включаю - не показывает. Выяснилось, что канал-то есть, но чтобы он работал, нужно докупить ком.модуль и карту за 3 тыс рублей (в других компаниях этот канал предоставляют бесплатно). Пришлось ехать в их офис, и т.к. деньги уже были внесены на пару месяцев вперед, пришлось докупать этот модуль. Ни извинений, ни тени смущения на лице консультанта (того, что и рекомендовала мне подключиться) обнаружено не было. Просто хамское и недопустимое отношение к клиентам.