- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и в очередной раз радует нас обслуживание Почты России....пришли сегодня в отделение,во время их обеда,двери открыты,зашли,сели в зале ожидания,тихо,молча,сидим ждем,ясное дело обед,спустя 10мин,выскакивает сотрудница и начинает кричать мол у нас обед,на что было сказано:" знаем,вот и ждем",и после этого начала выгонять,вроде как нельзя, значит...
Вот и в очередной раз радует нас обслуживание Почты России....пришли сегодня в отделение,во время их обеда,двери открыты,зашли,сели в зале ожидания,тихо,молча,сидим ждем,ясное дело обед,спустя 10мин,выскакивает сотрудница и начинает кричать мол у нас обед,на что было сказано:" знаем,вот и ждем",и после этого начала выгонять,вроде как нельзя, значит у них там сидеть.Вопрос откуда мы должны это знать?дверь открыта,зал ожидания по -моему для того и создан,чтобы ждать,но видимо хороший и приятный сервис,это не для нас и уж точно не о Почте России.И скажите мне,где написано,что нельзя ждать в зале ожидания?На мой взгляд бред несусветнейший!Возможно,ВОЗМОЖНО(я не знаю) это и правда внутренние правила Почты России,возможно принцип отделения этого,но никакой информации об этом нигде нет,и при открытых дверях, как то логично было нам зайти и спокойно ждать в зале,но нарвались мы на очередные крики и хамство.Удивляться впрочем не приходится,отделение маленькое,находится на окраине города,откуда взяться сервису!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения, а также ФИО или описание внешности сотрудника.
01.10.2016, время посещения около 13.40,фио не знаю,женщина с короткими светлыми ближе к рыжим волосы,средних лет 35-40,с веснушками в большом количестве на лице....бэйджика с фио у неё не было,к сожалению...
Благодарю за информацию. Будет проведена проверка.
Здравствуйте. Проведенным служебным расследованием установлено, что действительно 01.10.2016г. в отделении почтовой связи Владивосток 690065 в обеденный перерыв входная дверь была открыта с целью проветривания в связи с неисправностью кондиционера. Работником отделения почтовой связи Владивосток 690065 нарушены Стандарты качества клиентского сервиса в части компетентности в обслуживании клиентов, обратившимся в отделение для получения услуг почтовой связи. С работником проведена разъяснительная беседа и указано на более вежливое обращение к пользователям услуг почтовой связи. Руководством Владивостокского почтамта проведена индивидуальная беседа с начальником отделения почтовой связи Владивосток 690065, направленная на повышение качества клиентского сервиса и уменьшение обоснованных претензий клиентов. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.