- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь все очень вкусно приятная атмосфера приятный запах в туалетах все чисто и комфортно хорошее место для не большой компании
Здесь все очень вкусно приятная атмосфера приятный запах в туалетах все чисто и комфортно хорошее место для не большой компании
Ранее уже писал отзыв про Ларензо на 5. По вопросам кухни с тех пор мнение не изменилось - очень вкусно, обслуживание в самом кафе тоже отличное. Этот отзыв и оценка связаны с качеством работы при оформлении заказа через сайт.
В корзине сайта до оплаты и подтверждения заказа прописано, что заказы на сумму от 1200 рублей доставляются курьером...
Ранее уже писал отзыв про Ларензо на 5. По вопросам кухни с тех пор мнение не изменилось - очень вкусно, обслуживание в самом кафе тоже отличное. Этот отзыв и оценка связаны с качеством работы при оформлении заказа через сайт.
В корзине сайта до оплаты и подтверждения заказа прописано, что заказы на сумму от 1200 рублей доставляются курьером бесплатно. До 1200 стоимость доставки 100 рублей. Дословно цитата с сайта "Доставка заказов на сумму более 1200руб. — бесплатная. На меньшую сумму стоимость доставки 100руб." Раздела о доставке на сайте нет, т.е. нельзя даже самому найти как будет доставлен заказ и на каких условиях.
И вот делаем заказ, попадаем на бесплатную доставку, оплачиваем заказ. Звонит девушка с подтверждением заказа (тут молодцы, звонят оперативно) и сообщает, что за доставку на Садгород надо доплатить 250 рублей. Оказывается, на сайте есть раздел "Как заказать", расположенный где-то внизу в меню подвала сайта и там указано, что для пригорода действуют наценки. Но информации о том, что бесплатная доставка для пригорода неактуальна нет и там.
Т.е. перед тем как оформить заказ и оплатить, я должен найти этот раздел сам и приготовиться после оплаты заказа доплатить курьеру. Выходит, что доставка как бы бесплатная, но с доплатой.
Фактически, если при оформлении заказа никто об этом не уведомил, заказ оформлен и оплачен, то считается заключенным договор купли-продажи. Информация на подобном сайте в принципе считается публичной офертой и компания обязуется ее исполнять.
К написанию этого отзыва подтолкнула не жаба за 250 рублей, доплатить не проблема, не такие уж и большие деньги, а отношение компании к обратной связи и неготовность исправлять собственные ошибки. Уже более 5 раз делал заказ за последние полгода, каждый раз просили доплатить отдельно за доставку. Каждый раз детально рассказывал по телефону о наличии данной проблемы и оставлял просьбу привести информацию на сайте в порядок. Но данные просьбы упрямо игнорируются. Вопрос на 5 минут, если просто поправить контент на странице оформления заказа, или на пару часов работы программиста, если автоматически просчитывать зоны доставки при вводе адреса.
Надеюсь хотя бы отзыв тут замотивирует компанию решить эту проблему.
Добрый день. Спасибо вам за подробную обратную связь! Работы по улучшению доступности информации на сайте уже ведутся. Надеемся в ближайшее время Вы сможете лично это оценить. Будем рады видеть снова Ваши заказы
Испоганились капитально очень часто привозят позаказу какое то как будто уже кем то переваренное месиво
Lorenzo - наша любимая доставка) Я в последнее время дома готовлю мало, работы туча. Поэтому на ужин частенько что-то берем здесь. Супербокс 2 (пицца и снеки), роллы, салаты. И самое любимое - пирог с лососем и луком. Пока идем с работы, делаем заказа, буквально 1-1,5 часа - и мы уже ужинаем. Все готовится из-под ножа, это чувствуется!
Брали еду на вынос обычно, горячее и салаты. Все вкусное, хорошо упаковывают. В этот раз заказали на дом осетинские пироги и блинчики. Доставка была бесплатной, что порадовало, а расплатились на месте картой. Сервис что в ресторане, что при заказе одинаково классный.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00