- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно, что нет отзывов. У меня лично есть о чем рассказать.
1. Терапевт Бойко при мне смотрит в Яндексе, как правильно лечить мою болезнь. И там же смотрит действующее вещество лекарства. Попросила меня изменить дату моего обращения на более позднюю, чтобы ей было удобнее (по каким-то там соображениям). Как следствие, все остальные врачи...
Удивительно, что нет отзывов. У меня лично есть о чем рассказать.
1. Терапевт Бойко при мне смотрит в Яндексе, как правильно лечить мою болезнь. И там же смотрит действующее вещество лекарства. Попросила меня изменить дату моего обращения на более позднюю, чтобы ей было удобнее (по каким-то там соображениям). Как следствие, все остальные врачи удивлялись, что я называл не ту дату, которая указана в карте, и мне все время приходилось объяснять что болею я дольше, чем указано в карте. Мне кажется, что за такое вообще в суд можно подавать.
2. Вообще просить пациентов делать что-то в своих интересах - это видимо норма данной поликлиники. На УЗИ мужчина мне предложил оплатить мимо кассы, предварительно рассказав о том какое ужасное и жадное здесь руководство. Я, естественно, отказался участвовать в этих махинациях.
3. Регистратура. В целом претензий нет. Девушки культурные, не хамят, за это прям спасибо, в поликлиниках редкость. А ещё радует, что девушки работают красивые, ухоженные, приятно смотреть. :) Ещё бы улыбаться научились, вообще цены бы им не было. В основном не улыбчивы. Но если вдруг вы сильно обрадовались, что вас зарегистрировали красивые девушки и вам никто не нахамил, то все исправит на кассе полная женщина лет 50. Всегда с недовольным лицом и очень даже не прочь устроить пререкания с клиентами. Судя по нраву, пришла она сюда с государственной поликлиники.
4. Общий забор крови. Девушки всегда угрюмые. Ни разу не увидел улыбку на их лицах. В основном у меня там брали кровь хорошо, лишь один раз девушка взяла не удачно. Было больно и потом сильный синяк неделю был. Может такая погрешность - это нормально. Ну типа один из десяти мимо вены, но все же странно. Вены у меня видно очень хорошо и обычно везде берут кровь легко.
5. А ещё тут как-то потеряли мой анализ. По телефону я так и не смог выпросить его электронный вариант. Пришлось ехать лично и доказывать, что анализ у меня брали и что я его оплатил (слава Богу чек сохранил).
6. Умиляет упорядоченность. Как не прийдешь, так вечно мою мед.карту не могут найти. Минут 10 бегают по поликлинике, ищут у кого же она в этот раз лежит.
Я бы вообще поставил 1 балл, но есть 2 врача, которые вызывают уважение.
1. Пульмонолог Татьяна Ярославовна. Сильный специалист. Жаль что она не в штате и приезжает только по субботам. Как следствие, её работа здесь стоит очень дорого. :(
2. Лор Бычкова О.Д. Чудесная добрая женщина, с искренней заботой о больном.
Добрый день! Ваш отзыв содержит информацию, достоверность которой мы бы хотели подтвердить. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные.
Добрый день! Ваш отзыв содержит информацию, достоверность которой мы бы хотели подтвердить. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные.
Телефон кончается на 8665
Вы можете со мною связаться по емейлу info@hijapan.ru
Лечусь у терапевта Бойко, уже более 3 лет. И лучше врача посоветовать не могу!!! Всегда нас «ставит на ноги», а самое главное никаких лишних лекарств и всегда своевременное лечение и сдача анализов. Очень чуткий врач, всегда позвонит и спросит все ли у нас хорошо. Четкие указания и инструкции по лечению! За все 3 года все оплаты четко через кассу, многие мои знакомые обслуживаются в данном мед. центре - никто на оплату не жаловался. Не понимаю зачем "vip-revizor" обращался несколько раз будучи недовольным сервисом.