- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3.09.2024 сделали заказ, заказали доставку на дачу на 4.09.2024 с 9.00ч до 13.00ч, станция электрички 9232км.
В 11 часов после звонка на горячую линию прислали смс для отслеживания заказа. Захожу по ссылке - машина уже недалеко от меня, скоро будет. Через час захожу по ссылке - машина все в той же точке, никуда не двигается. В 14 часов звоню опять...
3.09.2024 сделали заказ, заказали доставку на дачу на 4.09.2024 с 9.00ч до 13.00ч, станция электрички 9232км.
В 11 часов после звонка на горячую линию прислали смс для отслеживания заказа. Захожу по ссылке - машина уже недалеко от меня, скоро будет. Через час захожу по ссылке - машина все в той же точке, никуда не двигается. В 14 часов звоню опять на горячую линию, оператор удивляется, что я не могу отследить, сама связываеся с водителем. Через 15 минут звонит водитель, радостным голосом сообщает, что машина поломалась, но я не должна волноваться, заказ привезут до вечера! Ну ладно, ждем...
Вечер, заказа нет, машина все в той же точке при отслеживании. Пришу в телеграмм в группу Леруа, мне отвечают, что заказ привезут (время уже шестой час вечера). Через полчаса звонок - менеджер магазина. Оказывается, машина попала в аварию, а не сломалась, очень просит перенести заказ на след день. Ну ладно, бывает, соглашаюсь.
Сегодня ждем доставку с 13.00 до 17.00. Ближе к часу звонок - водитель узбек, говорит, ща приеду. Ну хорошо, на созвоне. Звонит от оговоренной точки, я начинаю объяснять маршрут. Говорю - проедете через тоннель. Отвечает - нет, не проеду, я пытался раньше, машина не проходит.
Что??? Не проходит грузовик??? На минуточку, через тот тоннель проезжает школьный автобус и камазы военных. У него что, длинномер???
Спрашиваю, а что тогда делать? Он говорит, я везу товар обратно в Леруа, вам позвонит менеджер.
Звонит менеджер - ваш товар возвращается на склад, заказ отменяется, приезжайте и оформляйте отказ, деньги вам вернут. Спрашиваю - у вас что, нет маленьких грузовиков? Нет, говорит.
И что меня убило наповал - по договору доставки (который я в глаза не видела) я должна обеспечить проезд для транспорта (блин, асфальт проложить, что ли?)
Говорю - дорога есть, что за бред? Отвечает - в таком случае мы довезем товар до тоннеля, там выгружаем, а вы на своем транспорте его оттуда забираете.
Да если б у меня был свой транспорт, я б не заказывала доставку!!!!!
Итог:
Два дня ожидания коту под хвост, стройматериалов нет, деньги когда вернут, неизвестно, потому что со слов менеджера вернут так же, как и оплачивала - безналом, а это несколько дней.
Работа на даче не сделана, два рабочих дня на работе за свой счет.
Никогда больше не закажу у них ничего!!!
Добрый день.
Спасибо, что делитесь своим клиентским опытом. Сожалеем, что вы получили негативный опыт.
Мы знаем о вашей ситуации, и, к сожалению, оптимальным решением был возврат средств за товар и доставку. Возврат денежных средств осуществляется от 3 до 10 дней в зависимости от транзакций банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства....
Добрый день.
Спасибо, что делитесь своим клиентским опытом. Сожалеем, что вы получили негативный опыт.
Мы знаем о вашей ситуации, и, к сожалению, оптимальным решением был возврат средств за товар и доставку. Возврат денежных средств осуществляется от 3 до 10 дней в зависимости от транзакций банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Лемана ПРО Владивосток