- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достоинства: Они в прошлом
Недостатки: ранее любимое заведение видимо в конец "зажралось"
Комментарий: 2 недели назад пытаюсь заказать стол, по телефону сообщают : минимальная сумма счета 5 тыс.. И не важно сколько у вас будет счет вы все равно заплатите не меньше 5000. Обычно у нас счет более этой суммы, прилично более, но как то задело это...
Достоинства: Они в прошлом
Недостатки: ранее любимое заведение видимо в конец "зажралось"
Комментарий: 2 недели назад пытаюсь заказать стол, по телефону сообщают : минимальная сумма счета 5 тыс.. И не важно сколько у вас будет счет вы все равно заплатите не меньше 5000. Обычно у нас счет более этой суммы, прилично более, но как то задело это хамство... Похоже себя заведение чувствует очень востребованным, или проблема в управляющем/персонале. Во первых подобный ультиматум является прямым нарушением закона - навязывание товаров и услуг Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 , поскольку независимо от потребностей вас обязывают тратить не менее определенной суммы. Ну да ладно, спишем на то, что обнаглели и управы на них нет. Девушка на телефоне начала спешно предлагать какие то бесплатные альтернативы пониженной комфортности ( не стал вникать, просто отказался. Во вторых - это не уважение к посетителям, надеюсь скоро вы познакомитесь с надзорными органами, причем разных категорий. Не хватает денег, надоели те, кто не тратит - платный вход и минимум закусок на эти деньги как вариант.... Вчера думаю, ладно, событие у нас торжественное, все равно потратим не мало, и пофиг на свинское отношение, отдохнем как раньше, закажу стол на пятницу. Звоню - не дозвонился, занято... написал в воцап, сообщение прочитали и не отвечают. Видимо там собака на телефоне, все понимает, а сказать ничего не может. В общем, окончательно и бесповоротно вычеркиваю ваше заведение из категории любимых.
Спасибо за ваш отзыв. Разбираемся в ситуации
Спасибо за ваш отзыв. Разбираемся в ситуации
Спасибо, но мой прошлый отзыв был почти о том же, я не смог заказать стол. Что говорит об одном - в ситуации вы не разбираетесь. Она является нормой обслуживания.