- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.09.2019 Я выиграла годовой абонемент на посещение сети кинотеатров "Иллюзион". Я была несказанно рада этому выигрышу, т.к. кино - это моя страсть, а посещение кинотеатра - еженедельный ритуал. Жаль, что на деле всё оказалось не так радужно, как Я себе это представляла.
Получила абонемент Я лишь 2 недели спустя после его активации. Т.к. мой...
18.09.2019 Я выиграла годовой абонемент на посещение сети кинотеатров "Иллюзион". Я была несказанно рада этому выигрышу, т.к. кино - это моя страсть, а посещение кинотеатра - еженедельный ритуал. Жаль, что на деле всё оказалось не так радужно, как Я себе это представляла.
Получила абонемент Я лишь 2 недели спустя после его активации. Т.к. мой инстаграмм аккаунт закрыт, а номер телефона после розыгрыша у меня не взяли. В общем, выиграл приз - будь любезен, сам суетись о его получении. Но это ладно.
Получив абонемент, Я тут же захотела им воспользоваться. Но выяснилось, что сделать это не так-то просто. Билет можно получить только в кассе кинотеатра, без возможности забронировать его по телефону или через интернет.
Я пригласила своего младшего брата в кино посмотреть мультфильм, а заодно и похвастать абонементом. Приехали мы с ним в кинотеатр "Океан", но все места дальше 2-ого ряда были заняты. Пришлось ехать в Иллюзион парк(к/т «Черемушки»), но и там мы попали только на третий ряд. У меня проблемы со зрением, поэтому сама Я всегда покупаю билеты на места в конце зала, но с данным абонементом, к сожалению, занять кресла, где Я бы могла смотреть кино с комфортом - не возможно. поездка в кинотеатр вместо наслаждения обратилась переживаниями "попаду/не попаду", "надеюсь, сяду дальше второго ряда", болезненными ощущениями во время просмотра и чувством стыда перед приглашённым братом.
Всё это значит: никаких премьер, никакого кино в выходные и вечером, а выбор мест на более-менее актуальное кино ограничен 1-2 рядом, лучше никого не приглашать в кино, т.к. можно попасть в неловкую ситуацию, а ещё можно и вовсе съездить в кинотеатр в холостую (для меня всё это критично, т.к. Я живу в пригороде и беру в кино маленького братика). То есть даже имея абонемент на бесплатное посещение кинотеатра, мне придётся покупать билеты, чтобы быть уверенной, что Я попаду на сеанс и получу места, на которых не буду испытывать дискомфорт. О залах VIP и IMAX речи не идёт, т.к. данный абонемент просто не даёт права на их посещение.
Этот абонемент напоминает услугу "друг, работающий в кинотеатре", то есть, когда Тебя зовут в кино, но без гарантии того, что Ты попадёшь на сеанс. Разве этого ожидаешь, выигрывая абонемент на бесплатное посещение любимого заведения?
Дарья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны выигрышем.
После праздника Вы подошли к маркетологу кинотеатра и оставили свой контактный номер телефона, по которому с Вами связались на следующий же день и взяли паспортные данные для изготовления именной годовой карты. Карта была готова 30 сентября 2019года, через 10 дней после праздника....
Дарья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны выигрышем.
После праздника Вы подошли к маркетологу кинотеатра и оставили свой контактный номер телефона, по которому с Вами связались на следующий же день и взяли паспортные данные для изготовления именной годовой карты. Карта была готова 30 сентября 2019года, через 10 дней после праздника. О готовности карты Вам сообщили своевременно.
Что касается, приобретения билетов, к сожалению, на данный момент технически это не предоставляется возможным. Спасибо за Ваш отзыв, в будущем постараемся исправить эти недочеты!
Дарья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны выигрышем.
После праздника Вы подошли к маркетологу кинотеатра и оставили свой контактный номер телефона, по которому с Вами связались на следующий же день и взяли паспортные данные для изготовления именной годовой карты. Карта была готова 30 сентября 2019года, через 10 дней после праздника. О готовности карты Вам сообщили своевременно.
Что касается, приобретения билетов, к сожалению, на данный момент технически это не предоставляется возможным. Спасибо за Ваш отзыв, в будущем постараемся исправить эти недочеты!
Добрый день,
Видимо не только я была недовольна выигрышем, но и какая-то Дарья.
Потому что, судя по вашему ответу, вы даже не потрудились прочитать мой отзыв.
Очень жаль, что у вас НАСТОЛЬКО всё неорганизованно и плохо. За 3 года это очень плохой показатель работы с клиентами через соц.сети, учитывая тот факт, что данный отзыв был направлен напрямую к ген.директору и задан вопрос в обратной связи direct вашего инстаграмма.