Иллюзион Парк

Цифровой кинотеатр
  • Владивосток, Черёмуховая улица, 15 — 5 этаж
  • Диагностический центр 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.09.2019 Я выиграла годовой абонемент на посещение сети кинотеатров "Иллюзион". Я была несказанно рада этому выигрышу, т.к. кино - это моя страсть, а посещение кинотеатра - еженедельный ритуал. Жаль, что на деле всё оказалось не так радужно, как Я себе это представляла.

Получила абонемент Я лишь 2 недели спустя после его активации. Т.к. мой...

Показать целиком

18.09.2019 Я выиграла годовой абонемент на посещение сети кинотеатров "Иллюзион". Я была несказанно рада этому выигрышу, т.к. кино - это моя страсть, а посещение кинотеатра - еженедельный ритуал. Жаль, что на деле всё оказалось не так радужно, как Я себе это представляла.

Получила абонемент Я лишь 2 недели спустя после его активации. Т.к. мой инстаграмм аккаунт закрыт, а номер телефона после розыгрыша у меня не взяли. В общем, выиграл приз - будь любезен, сам суетись о его получении. Но это ладно.

Получив абонемент, Я тут же захотела им воспользоваться. Но выяснилось, что сделать это не так-то просто. Билет можно получить только в кассе кинотеатра, без возможности забронировать его по телефону или через интернет.

Я пригласила своего младшего брата в кино посмотреть мультфильм, а заодно и похвастать абонементом. Приехали мы с ним в кинотеатр "Океан", но все места дальше 2-ого ряда были заняты. Пришлось ехать в Иллюзион парк(к/т «Черемушки»), но и там мы попали только на третий ряд. У меня проблемы со зрением, поэтому сама Я всегда покупаю билеты на места в конце зала, но с данным абонементом, к сожалению, занять кресла, где Я бы могла смотреть кино с комфортом - не возможно. поездка в кинотеатр вместо наслаждения обратилась переживаниями "попаду/не попаду", "надеюсь, сяду дальше второго ряда", болезненными ощущениями во время просмотра и чувством стыда перед приглашённым братом.

Всё это значит: никаких премьер, никакого кино в выходные и вечером, а выбор мест на более-менее актуальное кино ограничен 1-2 рядом, лучше никого не приглашать в кино, т.к. можно попасть в неловкую ситуацию, а ещё можно и вовсе съездить в кинотеатр в холостую (для меня всё это критично, т.к. Я живу в пригороде и беру в кино маленького братика). То есть даже имея абонемент на бесплатное посещение кинотеатра, мне придётся покупать билеты, чтобы быть уверенной, что Я попаду на сеанс и получу места, на которых не буду испытывать дискомфорт. О залах VIP и IMAX речи не идёт, т.к. данный абонемент просто не даёт права на их посещение.

Этот абонемент напоминает услугу "друг, работающий в кинотеатре", то есть, когда Тебя зовут в кино, но без гарантии того, что Ты попадёшь на сеанс. Разве этого ожидаешь, выигрывая абонемент на бесплатное посещение любимого заведения?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дарья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны выигрышем.

    После праздника Вы подошли к маркетологу кинотеатра и оставили свой контактный номер телефона, по которому с Вами связались на следующий же день и взяли паспортные данные для изготовления именной годовой карты. Карта была готова 30 сентября 2019года, через 10 дней после праздника. О готовности карты Вам сообщили своевременно.

    Что касается, приобретения билетов, к сожалению, на данный момент технически это не предоставляется возможным. Спасибо за Ваш отзыв, в будущем постараемся исправить эти недочеты!

  • Добрый день,

    Видимо не только я была недовольна выигрышем, но и какая-то Дарья.

    Потому что, судя по вашему ответу, вы даже не потрудились прочитать мой отзыв.

    Очень жаль, что у вас НАСТОЛЬКО всё неорганизованно и плохо. За 3 года это очень плохой показатель работы с клиентами через соц.сети, учитывая тот факт, что данный отзыв был направлен напрямую к ген.директору и задан вопрос в обратной связи direct вашего инстаграмма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы