- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил тут дудки на авто. Когда дело дошло до установки, оказалось, что низкотональный сигнал не работает - внутри щелкает мембрана и на этом все. Повез менять в магазин. Тут то и прифигел. Товар не б/у, им воспользоваться просто не удалось. Но его надо сдать и оформить претензионное письмо со сроком рассмотрения 2 недели. Дудки на авто за 1000...
Купил тут дудки на авто. Когда дело дошло до установки, оказалось, что низкотональный сигнал не работает - внутри щелкает мембрана и на этом все. Повез менять в магазин. Тут то и прифигел. Товар не б/у, им воспользоваться просто не удалось. Но его надо сдать и оформить претензионное письмо со сроком рассмотрения 2 недели. Дудки на авто за 1000 рублей! Это не какой-нибудь дорогостоящий или технически сложный товар, где необходимо провести диагностику. Им себестоимость 500 р. максимум. Если его решили действительно диагностировать у специалиста, то вся процедура будет стоить больше розничной цены этих дудок. В нормальных магазинах подобные мелочные случаи решаются быстрее и легче. Но есть же 2 недели по закону, видимо, Гиперавто надо чтобы претензия 2 недели настаивалась. Нельзя просто взять и сразу с сырой работать. Но, все это было 2 июня и по сей день нет ни ответа ни привета. Прямо образец клиентоориентированности и сервиса.
Alex-S, Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Выполнили поиск описанной ситуации. Действительно, 02.06.2021 в магазин были привезены звуковые сигналы, которые приобретались 14.05.2021г.
Проверка качества звуковых сигналов проводилась до 10.06.2021, в товаре подтвердился заявленный недостаток....
Alex-S, Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Выполнили поиск описанной ситуации. Действительно, 02.06.2021 в магазин были привезены звуковые сигналы, которые приобретались 14.05.2021г.
Проверка качества звуковых сигналов проводилась до 10.06.2021, в товаре подтвердился заявленный недостаток. Возвратный документ, на сегодняшний день, имеет статус, согласно которого Клиент оповещен о результате проверки качества товара.
Сейчас затруднительно проверить информацию о фактически совершенном звонке, но и оснований не принимать во внимание Ваши слова, нет.
25.06.2021 мы оповестили девушку по телефону, от лица которой был заполнен претензионный лист (контактный номер оканчивается цифрами 756) о том, что требования удовлетворены.
Alex-S, надеемся, мы ответили на Ваш отзыв и, безусловно, постараемся сделать все необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего магазина
С уважением, компания Гиперавто.
Alex-S, Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Выполнили поиск описанной ситуации. Действительно, 02.06.2021 в магазин были привезены звуковые сигналы, которые приобретались 14.05.2021г.
Проверка качества звуковых сигналов проводилась до 10.06.2021, в товаре подтвердился заявленный недостаток. Возвратный документ, на сегодняшний день, имеет статус, согласно которого Клиент оповещен о результате проверки качества товара.
Сейчас затруднительно проверить информацию о фактически совершенном звонке, но и оснований не принимать во внимание Ваши слова, нет.
25.06.2021 мы оповестили девушку по телефону, от лица которой был заполнен претензионный лист (контактный номер оканчивается цифрами 756) о том, что требования удовлетворены.
Alex-S, надеемся, мы ответили на Ваш отзыв и, безусловно, постараемся сделать все необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего магазина
С уважением, компания Гиперавто.
Да, сегодня был звонок. Но, во-первых, срок в 14 дней не удержали. Во-вторых, не тот товар, для которого целесообразно так долго принимать решение о замене/возврате.