Alex-S, Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Выполнили поиск описанной ситуации. Действительно, 02.06.2021 в магазин были привезены звуковые сигналы, которые приобретались 14.05.2021г.
Проверка качества звуковых сигналов проводилась до 10.06.2021, в товаре подтвердился заявленный недостаток....
Показать целиком
Alex-S, Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Выполнили поиск описанной ситуации. Действительно, 02.06.2021 в магазин были привезены звуковые сигналы, которые приобретались 14.05.2021г.
Проверка качества звуковых сигналов проводилась до 10.06.2021, в товаре подтвердился заявленный недостаток. Возвратный документ, на сегодняшний день, имеет статус, согласно которого Клиент оповещен о результате проверки качества товара.
Сейчас затруднительно проверить информацию о фактически совершенном звонке, но и оснований не принимать во внимание Ваши слова, нет.
25.06.2021 мы оповестили девушку по телефону, от лица которой был заполнен претензионный лист (контактный номер оканчивается цифрами 756) о том, что требования удовлетворены.
Alex-S, надеемся, мы ответили на Ваш отзыв и, безусловно, постараемся сделать все необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего магазина
С уважением, компания Гиперавто.