- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце октября 2024 года посетил данный магазин сервис с целью отремонтировать свой телефон. Перед решением сдать телефон в ремонт, хотел получить консультацию и подробнее узнать, какие запчасти они используют и что могут предложить. Консультацию получил с трудом, потому как сотрудник постоянно отвлекался на телефон и выражал явное не желание...
В конце октября 2024 года посетил данный магазин сервис с целью отремонтировать свой телефон. Перед решением сдать телефон в ремонт, хотел получить консультацию и подробнее узнать, какие запчасти они используют и что могут предложить. Консультацию получил с трудом, потому как сотрудник постоянно отвлекался на телефон и выражал явное не желание общения. Токже в процессе консультации, мне была дана ложная информация- что на моём айфоне Iphone X - нужно менять микросхему на батарее при замене этой батареи и что, будет ошибка, если этого не сделать - цена при этом естественно увеличивается. После этой консультации, я решил узнать другие варианты уже в другой компании неподалёку и мне в отличае от FixMi, сообщили то что замена батарейки на моём айфоне не требует замены никаких микросхем. От получения такой консультации я остался неудовлетворен и оставляю соответствующий отзыв.
(предидущий удалили) У меня периодами появляетя свободное время и я делюсь своим опытом на разных площадках. Надеюсь этот отзыв останется и мне не придется заходить на все другие разнообразные ресурсы, для того чтобы поделиться опытом взаимодействия с этой компанией там.
Здравствуйте, Алексей! Могли бы уточнить дату вашего обращения в наш сервис и номер заказа?
Здравствуйте, Алексей! Могли бы уточнить дату вашего обращения в наш сервис и номер заказа?
Здравствуйте. 31 октября.
Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане (даже в том случае, если в результате товар, услуга или блюдо не были приобретены).