- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце октября 2024 года посетил данный магазин сервис с целью отремонтировать свой телефон. Перед решением сдать телефон в ремонт, хотел получить консультацию и подробнее узнать, какие запчасти они используют и что могут предложить. Консультацию получил с трудом, потому как сотрудник постоянно отвлекался на телефон и выражал явное не желание...
В конце октября 2024 года посетил данный магазин сервис с целью отремонтировать свой телефон. Перед решением сдать телефон в ремонт, хотел получить консультацию и подробнее узнать, какие запчасти они используют и что могут предложить. Консультацию получил с трудом, потому как сотрудник постоянно отвлекался на телефон и выражал явное не желание общения. Токже в процессе консультации, мне была дана ложная информация- что на моём айфоне Iphone X - нужно менять микросхему на батарее при замене этой батареи и что, будет ошибка, если этого не сделать - цена при этом естественно увеличивается. После этой консультации, я решил узнать другие варианты уже в другой компании неподалёку и мне в отличае от FixMi, сообщили то что замена батарейки на моём айфоне не требует замены никаких микросхем. От получения такой консультации я остался неудовлетворен и оставляю соответствующий отзыв.
(предидущий удалили) У меня периодами появляетя свободное время и я делюсь своим опытом на разных площадках. Надеюсь этот отзыв останется и мне не придется заходить на все другие разнообразные ресурсы, для того чтобы поделиться опытом взаимодействия с этой компанией там.
Здравствуйте, Алексей! Вы правы, согласно правилам площадки разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса. Поэтому мы запросили уточняющую информацию от Вас о дате посещения нашего сервиса и/или документальном подтверждении. Согласно полученной от Вас уточняющей информации, мы проверили данные видеофиксации и установили, что 31...
Здравствуйте, Алексей! Вы правы, согласно правилам площадки разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса. Поэтому мы запросили уточняющую информацию от Вас о дате посещения нашего сервиса и/или документальном подтверждении. Согласно полученной от Вас уточняющей информации, мы проверили данные видеофиксации и установили, что 31 октября 2024 года в нашем сервисе не было клиентов с ситуацией попадающей под описание в Вашем отзыве. Кроме того, ранее Вы писали отзыв, где указывали дату посещения нашего сервиса 30 октября 2024 года, который был удален за нарушение правил площадки. Исходя из всех вышеописанных фактов, Ваш текущий отзыв, как и предыдущий написан в нарушение пунктов 1 и 8 правил площадки Flamp.