Добрый день, дорогой клиент.
Мы очень разочарованы, что вышла такая ситуация, но мы все таки хотим дополнить Ваш отзыв, чтобы у наших любимых клиентов была большая осведомленность.
28.12.20 Марченко Дмитрий пришел к нам в магазин покупать палатку. В течение длительного времени очень внимательно осматривал палатку, что было зафиксировано на камеру....
Показать целиком
Добрый день, дорогой клиент.
Мы очень разочарованы, что вышла такая ситуация, но мы все таки хотим дополнить Ваш отзыв, чтобы у наших любимых клиентов была большая осведомленность.
28.12.20 Марченко Дмитрий пришел к нам в магазин покупать палатку. В течение длительного времени очень внимательно осматривал палатку, что было зафиксировано на камеру. Данное видео сохранено. Во время осмотра, Дмитрий поделился с сотрудниками магазина, что у него была такая палатка и ему она очень понравилась. Давал свои комментария по поводу плюсов и минусов данной палатки.
30.12.20 Дмитрий вернул данную палатку, написав заявление на возврат, указав, что палатка порваны и вылазит штырь.
При первом осмотре палатки сотрудниками сразу бросалось в глаза, что палатка вся в морской соли ( ткань и дуги), дуги поцарпаны , хабы для дуг поцарпаны. один из карманов для дуг порван. Все это говорило о многократном использовании данной палатки. Из-за порванного кармашка откуда вылазит дуга поставить данную палатку невозможно. При возврате Дмитрий говорил, что повреждения ( про б/у состояние клиент не говорил) он увидел на рыбалке, но так как приехал на рыбалку решил ей попользоваться.
После дискуссий в магазине, сотрудники сообщили клиенту, что данный товар вернуть не получится, т.к. товарный вид потерян, а на механические повреждения гарантия не распространяется.
Дмитрий не согласился с данным решением и попросил номер руководства. В первом телефоном разговоре, Дмитрий утверждал, что данную палатку в магазине осматривал очень бегло, хотя увидел некоторые отличия от его старой палатки, что пользовался палаткой один раз, тогда и было обнаружено повреждение. Во втором телефоном разговоре, согласился что палатка выглядит многократной использованной. В конце разговора Дмитрием была выдвинута версия, что палаткой пользуются сотрудники магазина за спиной руководства и продают ее как новую.
Уважаемы Дмитрий , ещё раз, хочу Вам сообщить. Б/у палатками мы не торгуем, палатки магазина сотрудники на рыбалку не берут, перед покупкой всегда даём осмотреть товар, что вы и сделали. Бракованный, просроченный, испорченный товар под видом хорошего товара не продаем.
Дорогие клиенты, приходите к нам в магазин за палатками. Мы грамотно проконсультирует, достанем, соберём и осмотрим палатку вместе с Вами. Наши палатки очень хорошего качества по лучшим ценам. Наши сотрудники-рыболовы давно приобрели себе зимние палатки в магазине Фарватер и не имеют нужды пользоваться непродаными палатками.
До встречи в магазинах Фарватер.