Добрый день!
Вы покупали пиво по коду из приложения - "Эфес", два пива по цене одного. По данному коду мы стоим в исключениях, и этого пива у нас нет в наличии, есть только Kozel). В этот день вас обслуживала новичок, она не заметила, и пробила код по кассе. Когда же на выдаче это увидел менеджер, он пояснил вам, что данный купон не работает и...
Показать целиком
Добрый день!
Вы покупали пиво по коду из приложения - "Эфес", два пива по цене одного. По данному коду мы стоим в исключениях, и этого пива у нас нет в наличии, есть только Kozel). В этот день вас обслуживала новичок, она не заметила, и пробила код по кассе. Когда же на выдаче это увидел менеджер, он пояснил вам, что данный купон не работает и предложил либо отменить покупку пива, либо заменить пиво на Kozel. Вы согласились на второй вариант, после чего вам отдали заказ.
Что же касается ведра - Кинг Баскет - в наших ресторанах нигде нет информации о том, что наггетсы есть в его составе. Если они и были когда-то, то очень давно. Сейчас наш Баскет состоит из ассорти закусок - луковые колечки, крылья и картофель фри.
Со своей стороны, мы, конечно, приносим вам извинения за дезинформацию кассира по акции с пивом, и будем рады видеть вас снова.