- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дома перестал работать проводной телефон. В течение двух недель пытался дозвониться, чтобы получить консультацию по поводу обслуживания телефона - результат нулевой. Постоянно футболят из отдела в отдел или просто невозможно дозвониться, никто не берет трубку, по полчаса слушаю музыку затем сброс. Хотел расторгнуть договор, но и это невозможно -...
Дома перестал работать проводной телефон. В течение двух недель пытался дозвониться, чтобы получить консультацию по поводу обслуживания телефона - результат нулевой. Постоянно футболят из отдела в отдел или просто невозможно дозвониться, никто не берет трубку, по полчаса слушаю музыку затем сброс. Хотел расторгнуть договор, но и это невозможно - никто не знает как это сделать.
p.s.
Прошло еще две недели. В конце концов я пришел в ближайший офис продаж и написал заявку на проверку линии. Как выяснилось Билайн постепенно прекращает обслуживание проводных телефонов, видимо невыгодно совсем. Мастер все-таки пришел и нашел неисправность на линии. Спасибо. Но все равно очень сложно достучаться до сервиса.
я знаю как. напишите заявление в свободной форме и в любой офис с входящим номером
спасибо, попробую