- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте решил и я оставить свой отзыв, который обязательно поможет клиенту сделать свой выбор или компании провести работу над ошибками, и так по порядку. Выбрал компанию АВТОТОК, так как якобы серьезная компания которая давно работает на этом рынке с очень демократичными ценами, но не демократичней чем на Алиэкспрессе.Сделал заказ на...
Всем здравствуйте решил и я оставить свой отзыв, который обязательно поможет клиенту сделать свой выбор или компании провести работу над ошибками, и так по порядку. Выбрал компанию АВТОТОК, так как якобы серьезная компания которая давно работает на этом рынке с очень демократичными ценами, но не демократичней чем на Алиэкспрессе.Сделал заказ на штатную магнитолу 07.01.2019 года, оговорюсь заранее отзывы о данной компании не читал(теперь корю себя что этого не сделал). Я понимаю праздник был никто не работал, хотя на сайте было указано что с 5 января принимаются заказы, но так или иначе никто не перезвонил и не написал о подтверждении заказа. 08.01.2019 года после того как Я САМ вышел на эту компанию через мессенджер WhatsApp оплатил покупку и попросил отправить транспортной компанией. Понимаю что оплата сразу может не пройти, но можно же проинформировать о том что деньги пришли без МОЕГО напоминания. В наш век развитого мошенничества, в том числе и через интернет я как и любой клиент буду переживать за свои деньги, но увы сотрудникам данной компании видимо наплевать на спокойствие своих клиентов. Уважаемый руководитель обратите внимание на Ваш персонал, они не клиентоориентированные.Извините, немного отвлекся (накипело),так как до этого никогда не встречал такого бесшабашного отношения к своей работе. 11.01.2019 года опять же САМ обратился с уточнением об отправке моего заказа, на что получил ответ о том что заказ будет отправлен 14-15 января. И что же вы думаете?! Сегодня 15 января 2019 года и на мой вопрос где заказ сотрудник ответил что не отправили, так как цитирую: "СКЛАД НЕ УСПЕЛ В ПОНЕДЕЛЬНИК К СОЖАЛЕНИЮ". Вы понимаете, с 9 по 16 января целых 7 дней склад не успел???!!! К СОЖАЛЕНИЮ (вместо ИЗВИНИТЕ). Как вы понимаете магнитолу свою я еще не получил, не добился ее отправки к СОЖАЛЕНИЮ, но посмотрим что будет дальше и в каком состоянии придет заказ, после получения обязательно отпишусь. Ах да, забыл написать о том что с момента заказа сотрудники не отвечают, никто не звонит пока не пнешь.
P.S. Уважаемый руководитель и сотрудники компании АВТОТОК обратите наконец ваши взоры в сторону клиентов, количество негативных отзывов не уменьшается, а от Ваших к СОЖАЛЕНИЮ и ИЗВИНИТЕ мы будем лучше, чаще и т.д и т.п никому лучше не становится, в кармане не прибавляется и в целом ничего не происходит. Всем спасибо за внимание!
Добрый день, пожалуйста уточните номер заказа, чека. Действительно, после новогодних праздников нужно обработать очень большое количество заказов, наши менеджеры всегда предупреждают клиентов о возможных задержках. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, пожалуйста уточните номер заказа, чека. Действительно, после новогодних праздников нужно обработать очень большое количество заказов, наши менеджеры всегда предупреждают клиентов о возможных задержках. Приносим извинения за доставленные неудобства.