- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спалили новое ГУ на 10 андроиде, пытались утаить этот факт, пока не припёрли к стенке записью регистратора. При подключении старого ГУ, что-то нахимичили, и оно перестало работать. Передавили косу, оплавились провода.
Стоимость первого ГУ возместили. Взамен 2го дали свою, именуемую Carmedia HT7027. Данное устройство отнесли к классу универсальных....
Спалили новое ГУ на 10 андроиде, пытались утаить этот факт, пока не припёрли к стенке записью регистратора. При подключении старого ГУ, что-то нахимичили, и оно перестало работать. Передавили косу, оплавились провода.
Стоимость первого ГУ возместили. Взамен 2го дали свою, именуемую Carmedia HT7027. Данное устройство отнесли к классу универсальных. Распиновки разъёмов как и инструкции нет. Пришлось запрашивать у официалов. Ответ официальных представителей вышеупомянутой фирмы просто шокировал: данной модели не существует. Обратились снова в Автоаудиомастер. Дали нам распиновку. На вопрос: что это за ноунейм устройство услышали ответ мол, ребята работают напрямую с заводом, поэтому официалы про него ничего не знают???!!! Странно не то слово.
В итоге: ни ОД хёндай, ни 2 мастерские, которых во Владивостоке все знают, не смогли подключить данное устройство к Хёнде Санта Фе, так, чтобы оно полностью функционировало.
Нужно отдать должное, при возврате этого безымянного устройства проблем не возникло. Ребята возместили всё полностью, но в итоге, осадочек остался.
Спасибо за Ваш отзыв. Ситуацию уже разобрали жаль что так вышло приносим еще раз свои извинения. Но все же у нас подключить все удалось при Вас подключали показывали, жаль что специалисты других компаний не смогли все подключить. Надо было сразу Вам предложить замену на наш аппарат. И все бы сложилось иначе. Но сделанного уже не вернешь. Еще раз...
Спасибо за Ваш отзыв. Ситуацию уже разобрали жаль что так вышло приносим еще раз свои извинения. Но все же у нас подключить все удалось при Вас подключали показывали, жаль что специалисты других компаний не смогли все подключить. Надо было сразу Вам предложить замену на наш аппарат. И все бы сложилось иначе. Но сделанного уже не вернешь. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо за Ваш отзыв. Ситуацию уже разобрали жаль что так вышло приносим еще раз свои извинения. Но все же у нас подключить все удалось при Вас подключали показывали, жаль что специалисты других компаний не смогли все подключить. Надо было сразу Вам предложить замену на наш аппарат. И все бы сложилось иначе. Но сделанного уже не вернешь. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.