Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой был отправлен запрос на станцию для просмотра камер видеонаблюдения.
После получения обратной связи от руководителя сервиса, 30.03 с Вами связался специалист Службы Контроля Качества, чтобы...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой был отправлен запрос на станцию для просмотра камер видеонаблюдения.
После получения обратной связи от руководителя сервиса, 30.03 с Вами связался специалист Службы Контроля Качества, чтобы пригласить Вас на станцию, для просмотра камер, т.к. сотрудниками не было замечено никаких действий, который могли привести за собой повреждения. У нас с Вами была договорённость о том, что Вы сами выберете удобное для Вас время для просмотра камер, и после посещения станции, мы созвонимся повторно для понимания дальнейших действий и принятия решения. 06.04 сотрудник связался с Вами, и Вы сообщили, что подъедете 10.04.
После просмотра камер Вы озвучили руководителю, что вины станции нет и инцидент исчерпан.
Специалист попытался связаться с Вами снова, для понимания, остались ли у Вас вопросы по данной ситуации, но, к сожалению, дозвониться до Вас ни разу не удалось. Кроме как в комментариях к отзыву на связь Вы больше никак не выходили.
Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления после посещения станции.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!