- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сознаюсь честно, что в этой фотостудии я был только раз и видел только один зал. Но меня бомбит так, что я потратил 2 часа на написание и редакцию этого отзыва. Суть в том, что пока мы с вами (клиенты) будем позволять фотостудиям относиться к нам в духе: они же и так схавают, до тех пор у нас и будет 90% фотостудий отстой полный.
сегодня...
Я сознаюсь честно, что в этой фотостудии я был только раз и видел только один зал. Но меня бомбит так, что я потратил 2 часа на написание и редакцию этого отзыва. Суть в том, что пока мы с вами (клиенты) будем позволять фотостудиям относиться к нам в духе: они же и так схавают, до тех пор у нас и будет 90% фотостудий отстой полный.
сегодня 31.01.2020 была запись в зал подиум.
РАДИОСИНХРОНИЗАТОР срабатывает один раз из четырех. Т.е. ты щелкаешь и происходит ничего. Потом вспышки могут разом все пыхнуть хоть ты ничего и не нажимал и ты ждешь 3 секунды пока они все зарядятся. Мощность вспышки нужно устанавливать на самом моноблоке. Ребята, ну камон. у меня 3 источника света и мне нужно как дураку бегать к каждому крутить мощность, потом щелкать и смотреть что получилось. Радиосинхронизатор, с которого регулируется мощность на каждом моноблоке (и этих моноблоков туда можно хоть 50 законектить) стоит 5к.
МОНОБЛОКИ используются фирмы falcon eyes (это как товары в ленте 365 дней, их цель - стоить дешево и выглядеть похожим на настоящий товар). Перезаряжаются 3 секунды и это далеко не на полной мощности.
СТОЙКИ. тут нет журавля и для тежелого октабокса используется стойка, которая его еле держит. У меня была задача отфотать спортсменов, подчеркнув фигуру. Помимо скользящего бокового света, который подчеркивает мышцы и создает рельеф, нужно еще подсветить лицо. Для этого нужно светить сверху на человека. Обычно, тут используют журавль, ставят его рядом и делают верхний свет и между тобой и моделью можно ходить и ничего не мешает. тут же между вами стойка, которая попадает в кадр и нужно как-то выкручиваться. Да, октабокс, который мне дали был очень тяжелый и когда его поднимаешь над головой, он еле держится т.к. стойка, на которой он стоит не рассчитана на такой вес. у нее размах ножек маленький. ее толкни чутка и все упадет.
ЗАС С ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ. пилотный свет на модели плохо виден т.к. зал освещен естественным светом. Возможности зашторить окна нет.
В одно время стало модным и трендовым открывать фотостудии с естественным светом. Все кричали что у них большие окна до пола и это очень круто. Так вот, мое личное мнение, что это все хрень и дело в том, что дешевле сделать окна в пол, чем купить качественный студийный свет и его амортизировать.
Допустим, естественный свет - это хорошо. Тогда решите следующие моменты:
1. летом в полдень солнце очень яркое и часть зала пересвечена. Тут нужна специальная рассеивающая ткань, подобно той, что в софтбоксах используется. И смысл тут такой же как в использовании отражателя на просвет при съемке в полдень на улице.
2. какой прок от естественного света, если в сибири почти половина года световой день часа 4-5 (имеется ввиду хороший свет, а не тусклый еле земетный).
3. в зале много локаций, при том что источник света - одно окно, то в каждой локации свет будет разный. Где система из отражателей, чтобы модифицировать и выстраивать свет так, как мне удобно?